Автор: Любитель оторваться (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
У нее там поршня горели и плавились на 200 км. ч. после чип-тюнинга.
И кстати вспомнил сразу же про один такой случай у нас, только там две Ипрезы "уложили "так.
Тут у нас два парня из Питера поехали в Москву Импрезы тюнинговать. Тюнинг заключался в уставновке буст-контроллера.
После этой установки, парни вернулись в Питер, соответственно прохватив по трассе, и поставили сразу же свои аппараты в боксы, потому как "сгорели" поршня.
Мы, как раз до этого моему другу ставили контроллер Гредди на его Импрезу. Все ништяк, ездит, радуется.
А тем двум сказали, типа вы плохой бенз влили... в той конторе, где делали
Полная чушь...
Что явилось причиной этого, на мой взгляд:
1. За счет бустика увеличили давление, но смесь осталось бедной. Ненастроенная работа чипа.
2. Слабая шатунно-поршневая.
3. Не отстроенный режим работы бустика.
4. Дерьмовые ремонтники.
МЫ когда свой бустик ставили, три дня его настраивали, обкатывали, в результате пришли к следующему ( на машине также стоит чип-тюнинг):
рабочее давление 0,9, при увеличении буста до 1,2 -1,5 есть вероятность выноса шатунно-пошневой, при этом машина начинает "запираться", это прямо ощущается, как захлебывается.
Эти показатели были выявлены на High boost при Low boost выше 0,8 -0,9 тоже не советую.
такие вот дела,
| |