Ну вот, приобрел я наддувную Легаси (автомат) 97 г. и в связи с этим появилось несколько вопросов. Как самому разобраться в работе турбин? Некоторый рывок в мощности при оборотах ~2500 чувствуется, но не очень резкий. Может быть работает только одна турбина? И еще у машины довольно вялый старт с места. Это у всех легасей так или какая-то неисправность? При полном нажатии на газ при старте проходит секунда-две и лишь после этого машина разгоняется. Пока начнут давать мощь турбины, проходит еще пара секунд. Какое масло посоветуете заливать в этот мотор?
Re: Ищу коллег по Легаси
Автор: AIstomin (217.107.184.---)
Дата: давно
Привет, и меня легаси ЕДЖеЙ 20 с 2 турбо, автома
рывок, скорее всего у тебя из-за коробки,
попробую разную интинсивность разгона.
м-да действительно субарик чуть тупить с места,
стартуй с первой, старайся деожать двиг от 4500 до 5700, прет!!!
и Жрет,
лью эссо 0в30
Re: Ищу коллег по Легаси
Автор: Bee GSM (217.107.184.---)
Дата: давно
масло лить только синтетику.. на турбовых машинах на масле экономить нельзя.. лей мобил 0в40.. не огорчишься... то что с места медленно идет - вина автомата... вот и все.. жизнь у этой машины начинается после 130 км/ч и после 4500 об/мин... так что попробуй резкий кик дайн в пол.. увидишь - поедет по другому...ury написал(а):
DRAG forever!
Re: Ищу коллег по Легаси
Автор: FARA (---.mtelecom.chita.ru)
Дата: давно
Subaru Legacy B-4 одна 2002г.в.МКП,другая 2001г.в. на Типтронике фото можно посмотреть здесь:http://www.gt-club.chita.ru./8.htm - позже еще.
Масло лето только 10W60,зима только5W50
Машины тяжелые,старт с 4-4.5тыс. хорошо на прогретом сцеплении,при бусте 1.0-1.2 на 402м время14.3-15.0.По городу подрыв с места хороший,смотри свечи желательно NGK-7 или Denso-24,естественно замена масло в АКПП.Есть версии В-4"Prodrive".