нужен конструктор Легаси твин турбо, или у кого лучше заказывать? - Subaru Legacy

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 нужен конструктор Легаси твин турбо, или у кого лучше заказывать? - Subaru Legacy
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

наверное думаю связаться с машиной под документы.
Пока не уверен, что могут собрать хорошо сложную машину.

Где во Владе есть нормальные спецы, чтобы привезли и собрали путево?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: нужен конструктор Легаси твин турбо, или у кого лучше заказывать?
Автор: CyberArmy (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А чё с твоей случилось ?
 
 поздоровался с богом я))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

поймал крышу на дальнегорском перевале((

Машина ушла в занос, поймал, не хватило места, помешала сопка, влетел на сопку и сделав кульбит упал на крышу.

Все в порядке, поцарапал палец)) и несколько синяков.

Под замену: крылья, капот, бампер, радиатор, рычаг левый, сайлентблок кормовой левый, линк левый, лобовое стекло, мое стекло.

Но это все фигня, главное кузов немного, около 5 мм, перекосило и заклинило правую заднюю дверь. Надо вытягивать и делать крышу.

Вот сижу размышляю, чего делать.

Вариантов вижу несколько:
продать так на з/ч (правда не знаю кому и за сколько) и купить под ПТС
восстанавливать (еще не показывал ее мастеровым, но сумма будет думаю не меньше 1000 баксов)
продать под восстановление с документами. Купить потом другую.

Вообщем сижу думаю как все связать.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: поздоровался с богом я))
Автор: Знающий (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

О сколько раз твердили миру, не жать гашетку в узкостях.
Субару клуб тебе поможет.
 
 скорость 70,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

"Субару клуб тебе поможет" - это ты о чем?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: скорость 70,
Автор:  Al [Иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прими соболезнования.... надо же как....
 
 Re: поздоровался с богом я))
Автор: @sm@s  (217.150.52.---)
Дата:   давно

Год козлячий - не иначе... (соболезную ибо опробовано уже на собственной шкуре)
 
 Re: нужен конструктор Легаси твин турбо, или у кого лучше заказывать?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Валера, искренне сочуствую. Слава Богу без последствий...

зы. Восстановление будет намного >1000 у.е., можешь на слово поверить.

зыы. Пристегнут был?

-------------------
Forever young.
 
 Re: нужен конструктор Легаси твин турбо, или у кого лучше заказывать?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Валера мои соболезнования .
Любит Субару своих водителей :-) Оставляет целыми .
Я по тому году влетел под грузовик , бампер , крыло , капот , фара , радиаторы оба , решетка , ремонт встал в 3500 уе на круг . кузов при этом остался целым . Я думаю конструктор лучший вариант , при этом еще и запчасти на будущее останутся .
 
 Очень похожий случай
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Очень сочувствую и хорошо понимаю. Я тоже перевернулся на такой же легаси в январе и почти также. Повреждения тоже примерно такие же. Также, как ты, рассматривал разные варианты и в конце концов выбрал ремонт. В целом ремонт обошелся около $1000. В эти деньги включено: водительская дверь - $100, правое крыло $100, стекло с установкой $150, ремонтные работы по вытяжке крыши, рихтовке капота, бампера, левого переднего крыла, правой задней двери и правого борта, а также покраска - $600, ремонт системы управления турбинами - $50. Отремонтировали хорошо, сейчас ничего не напоминает о ремонте. Очень интересными для меня были поиски способа ремонта и мастерской. Объездил много мастерских и везде предлагали целиком срезать крышу по стойкам и поставить новую. Замучался искать по разборкам целую крышу. Из Японии все везут половинки, а тут такие машины (97 г.) пока не выбрасывают. Только в одной мастерской предложили не менять крышу, а вытянуть мятую. И замечательно вытянули! Это обошлось явно дешевле, чем если бы менял её. Да и прочность сохранилась, потому что никакой сварки не было. Но у меня крыша была помята не сильно, и силовая часть корпуса внизу поведена не была, потому что опрокинулся на малой скорости. Что будет лучше в твоем случае - не знаю. Нужно обязательно обратиться к квалифицированным ремонтникам, чтобы оценили. Может быть будет лучше действительно привезти целиком корпус.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025