История с Легаси GT твин турбо - Subaru Legacy

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 История с Легаси GT твин турбо - Subaru Legacy
Автор: Omsk (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Купил я легася 94 года черного твин-турбо на коробке недорого....
всё почти понравилось.... во всяком случае за такие небольшие деньги....всё ок
НО стойки совсем не работали, на каждой кочке пробой и сильный удар в кузов..... ну ситуация вообщем знакомая и не страшная.....
ну думаю отремонтирую (опыт есть два раза делал легасей, сделали хорошо) , сняли стойки .... ход у них короткий-спортивный.... сделали ремонт стойкам как обычно.... поставили ни хера не едет... такая же фигня пробивает до конца и удары в кузов..... ну думаем тогда пружины левые.... поставили другие ни фига та же история.....
ну тогда поставили НОВЫЕ стойки каябовские аутбэковские со старыми пружинами.... машинка ожила.... НО всё равно не идеально....
на больших ухабах пробивает зараза НО ведь стойка новая с большим ходом.... короче непонятки полные

ребята мысли есть ?
 
 Re: История с Легаси GT твин турбо
Автор: Aleksey (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Ну, что я тебе братка сказать могу, дешёвым бывает только сыр в мышеловке. А как опытный пользовотель япоских автомобилей могу сказать тебе, что ты все это время просто напрасно выкидывал деньги на ветер, я еще ни одной машины в городе Омске не видел, и не одно конторы ни знаю катороя моглабы востановить стойки, да и вообще это дело не благодарное и нестоющее, ведь при ремонте стоек меняются все её паказатели и по этому твоюю ласточку колотит на всех кочках мало того, что ты постаянно обламываешся и испытваешь дискомфорт, так еще и кузов твое машины принимает все ямки на себя. А оригинальные стойки бы обошлись бы тебе в 600 $ за 4 шт и плюс 2500 за перестановку, и ты бы сразу бы забыл про них.
Поэту хватит избретать из бэушного дерьма. оутбэк сделан для америки а там люди любят чтоб качало.
А еще хочу тебя поздравить с отличны выбором автомобиля!
не жалей на денег на масло (ведь би-турбо требует нежного обращения)
P.S. в нашем пользовании сейчас 2 би- турбо, также субарик у двух моих дядек ну и еще пару знакомых ездет на них.
Так что если будут проблемы пиши.
 
 Re: История с Легаси GT твин турбо
Автор: Mike_Subaru (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

А где ты брал своего Легася, во Владе?




Карта форума - GT форум


Subaru Legacy
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024