Про Subaru Legasy TwinTurbo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Про Subaru Legasy TwinTurbo
Автор: Турбонаддув (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Собираюсь приобрести аппарат:
кузов BG5 (95-96года)
двигатель EJ20 TwinTurbo (260 л.с.)
автомат
4wd

подскажите пожалуйста, что мне следует ожидать от этой тачки????
много ли в ней дури?
сколько расход, если не гонять? приблизительно
сколько расход, если гонять?
как держит дорогу?
стоимость запчастей(по сравнению с тоетой)?

может кто-нибудь поделится опытом эксплуатации, а то отзывов по данной комплектации мало.

Thanks
 
 ожидать приятных осчучений
Автор: Regio (212.188.72.---)
Дата:   давно

Дури в ей есть. Весьма бодрая машинка. Секунд семь пожалуй до сотни. Если снять ограничитель, 240-250 пойдет. Динамика особливо контрастирует с рабоче-крестьянским внешним видом (из изысков - только ноздря). Тянет прекрасно с 2000, на 4500 примерно включается вторая турбина - и мозоль на затылке от подголовника обеспечена.
Расход в смешанном режиме (гонять-не гонять, город-трасса) где-то15л. (точно не скажу, сам тока неделю как приобрел). Дорогу (асфальт) держит охрененно на любых скоростях (снега нет, проверить на ём не могу пока).
Сарай очень удобен (багажник конкретный), но узковаты кресла передние (для меня))). Потолок оч. высокий.
Насчет мощности - несколько запутанно. Одни пишут 250, другие 260. В талмудах-квитанциях на косорыловском языке у меня почему-то фигурирует 199kw (270л.с.) Хрен разберешь.
Ну в эксплуатации - как с любым Full Time 4wd- одинаковая резина ВЕЗДЕ. 95, а лучче 98 бензин. Синтетика наилучшего кач-ва. Турботаймер само собой (Со своим нихрена н разобрался).
Букварь по ней обязательно! А то открыл капот, глянул - а в расширительном бачке - на донышке плещется! (оказалось, это бачок для конденсата антифриза после охлаждения турбы. Во бля!
А я чуть не долил до краев...
Подвеска вроде ниче, не табуретка, и не диван. В режиме power жестче делается педаль тормоза и руль.
Ну воде все так. Практичней Турера однозначно, да и многих других ГТ, если не всех (щаз запинают)
 
 Re: ожидать приятных осчучений
Автор: mayday [Tomsk] (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Машина класная , спору нет . Только влетел в январе под грузовик , так бампер пришлось из Японии выписывать , так как ближе не нашлось .
А во всем остальном согласен :)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021