Автор: Regio (212.188.72.---)
Дата: давно
Дури в ей есть. Весьма бодрая машинка. Секунд семь пожалуй до сотни. Если снять ограничитель, 240-250 пойдет. Динамика особливо контрастирует с рабоче-крестьянским внешним видом (из изысков - только ноздря). Тянет прекрасно с 2000, на 4500 примерно включается вторая турбина - и мозоль на затылке от подголовника обеспечена.
Расход в смешанном режиме (гонять-не гонять, город-трасса) где-то15л. (точно не скажу, сам тока неделю как приобрел). Дорогу (асфальт) держит охрененно на любых скоростях (снега нет, проверить на ём не могу пока).
Сарай очень удобен (багажник конкретный), но узковаты кресла передние (для меня))). Потолок оч. высокий.
Насчет мощности - несколько запутанно. Одни пишут 250, другие 260. В талмудах-квитанциях на косорыловском языке у меня почему-то фигурирует 199kw (270л.с.) Хрен разберешь.
Ну в эксплуатации - как с любым Full Time 4wd- одинаковая резина ВЕЗДЕ. 95, а лучче 98 бензин. Синтетика наилучшего кач-ва. Турботаймер само собой (Со своим нихрена н разобрался).
Букварь по ней обязательно! А то открыл капот, глянул - а в расширительном бачке - на донышке плещется! (оказалось, это бачок для конденсата антифриза после охлаждения турбы. Во бля!
А я чуть не долил до краев...
Подвеска вроде ниче, не табуретка, и не диван. В режиме power жестче делается педаль тормоза и руль.
Ну воде все так. Практичней Турера однозначно, да и многих других ГТ, если не всех (щаз запинают)
| |