кто знает ТОЧНОЕ описание кода 66 на Субару, скажите please

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 кто знает ТОЧНОЕ описание кода 66 на Субару, скажите please
Автор: DSA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

?????????




Thanks
 
 Re: кто знает ТОЧНОЕ описание кода 66 на Субару, скажите please
Автор: Удареный по Хондам (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

скинь движок и систему управления, у меня есть прога она знает практически все ошибки, но нужно данные машины
 
 Re: кто знает ТОЧНОЕ описание кода 66 на Субару, скажите please
Автор: DSA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

SUBARU LEGASY
кузов BG 5
двиг EJ20 (Twin Turbo)
автомат
 
 я знаю,у самого такой гимор был,на аналогичной машине,так и продал
Автор: ИГ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я знаю,у самого такой гимор был,на аналогичной машине,так и продал,
ошибка эта называется TWO STAGE TURBOCHARACTER SISTEM,
давление контура второй турбины,причем когда с места педаль в полу
все нормально,нажимаеш газ в пол иногда нобирает нормально
иногда иногда не тянет затем выскакивает CHECK ANGINE и больше чем пол газа непродавиш,дергается это она в аварийном режиме едет,
трахался я с этой проблемой пол года,все нервы выжгла,много советов давали-шланги перепутаны,датчик расхода воздуха,нарушена герметичность трубочек,причем все проверил,датчик купил новый ничего не поменялось,причем здесь перепутанные шланги если машина иногда едет,менял коробку черную,которая на водительском брызговике,к ней много шлангов подходит,это пневмоблок управления турбинами,тоже безрезультатно,много всякого слышал про это от владельцев твинтурб,у одного этот гимор излечили путем насаживания слетевшего шланчика,у другого прогнил коллектор,может быть проблема с МАП сенсором-это датчик который измеряет давление
с двух турбин,крепится за водительским стаканом на самом стакане ,
черная коробочка с двумя шланчиками,ее я так и непоменял,может в ней дело,кстати новый он стоит от 400$ он имеет код ошибки 65,
думаю если это он то все происходит все так,как я замтил если педаль утоплена со светофора в пол и пошел набор скорости,в наборе есть два небольших провала,после 3тыс и 5 тыс,если предпроложить что измерительный элемент датчика дефектен в значениях 3 тыс оборотов ,то выходит следующее,газ в пол-первая турбина раскручивается сразу,далее после 2500 об. включается вторая турбина,
давление в контуре второй турбины возрастает неимоверно,датчик измеряя давление прямопропорционально увеличивает количество импульсов на ECU ,ECU увеличивает подачю бензина,набор пошел,далее
значение давления контура второй турбины даходит до уровня где у датчика провал в измерительном элементе,так как давление в контуре большое это провальное значение проходится очень быстро,показания датчика кратковременно сбиваются в результата провал,количество бензина подаваемое в мотор при кратковременном сбое датчика неуменьшается,а наоборот пока возрастает,давление во втором контуре растет в результате мертвая зона датчика проходится и мы получаем кайф от набора,
теперь другое предположение,когда мы движемся на скорости около 60
нажимаем педаль в пол,чаще всего,если обороты в районе 3000,коробка переключается на пониженную передачю,набора нет,
вторая турбина открывается набор давления происходит медленнее из за того что первая турбина нераскручена до предела,данный датчик одним входом измеряет давление 1 турбины а вторым входом суммарное давление двух турбин,итак давление сумарное в данном варианте оказывается намного ниже либо находится прямо в провальной плоскости датчика,вторая турбина пока открыта давление начинает возрастать,но так как оно нарастает медленно,ECU(оно имеет представление о савокупности работы датчиков) детектирует нарушение значения,при этом неувеличивая количество подачи бензина,турбина ведь раскручивается потоком выхлопных газов,и как результат ECU думает на основание того-же датчика о том что давление должно быть во втором контуре а его там нет,сравниваются значения положения дроссельной заслонки,оборотов,и еще многие значения,
и вот развязка ECU понимает что есть проблема,высвечивает CHECK ANGINE,И ПЕРЕВОДИТ ДВИГАТЕЛЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ,

так вот вывод такой,если симптомы совпадают,то меняй данный датчик,
на том основании что я его неменял,он самый последний в цепи проверенных мною возможных причин даной неисправности,да и вообще контур второй турбины может глючить по многим причинам,
проверяй герметичность шлангов,под пассажирским брызговигом где бампер находится вакуумный бачек проверь на нем шланги,ведь с него
идет давление на открытие второй турбины,датчик неспеши покупать возьми попробовать у кого нибудь,и еще есть подозрение что часть давления может стравливатся через интеркуллер,это радиатор под ноздрей на капоте,на нем есть заслонка с пневмоприводом,там на ней сальник с подшипником незнаю сколько может уйти через него воздуха,
но под ним у меня немного было замаслено видно подсекал сальник второй турбины,короче смотри пробуй проверяй,а лучше продай,это гиморный авто.если получется устранить данную проблему сообщи как.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024