Давайте раз и навсегда определимся насчет стокового давления на Калдинах ;) У меня 0,6 на второй, на

SupraGA70 vs Caldina GT-T - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: ZX.38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

Давайте раз и навсегда определимся насчет стокового давления на Калдинах ;)
У меня 0,6 на второй, на первой бывает чуть выше, пики до 1,2. АТ,
Может на МТ давление выше? ;))
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: REX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ТопГан мерил вроде механически.
Нах тогда бустконтроллер, если больше 1.0 все равно не рекомендуется теми кто знает че дуть.
Мне например про 0.6 сказал ГЛЕММ и я ему верю, но сам не мерил. и нах мне его мерить? Сейчас буст все показывает.
 
 Попался!
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Парень, ты попался на удочку. В своем комментарии не очень умным человеком показал себя ты. Не кидайся суждениями, коли сам не владеешь вопросом. Стандартный автомат, как у парня на ГТТ, в любом случае вялый на старте, несмотря на любой полный привод, т.к. мотор работает на малых оборотах при малой мощности в турбояме. Он не может стартануть с 5000 об. Пока он раскрутится до реальной мощности, проходят драгоценные секунда-полторы.
 
 Re: Попался!
Автор: ZX.38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

2 ury (---.prim.dsv.ru), Андерс совершенно прав. А если ты так не считаешь, то прокатись хоть раз на ST215W АТ ;)
 
 Re: Попался!
Автор: Anders  (212.19.6.---)
Дата:   давно

Боже... курить меньше надо ботвы всякой. Ты просто на атмосфернике стартани с 2000 оборотов хотя бы на полном приводе, сразу все поймешь. Полный привод если стартовать с тормоза всегда выиграет старт... не так чудовищно как со столл-спеда нормального, но все равно выиграет. Проиграть старт - это надо уметь.
Где ты меня и в чем подловил, я так и не понял.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

насчет стокового давления у калды - 0.9!

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: Insate (81.9.81.---)
Дата:   давно

Эх. была у меня 70-я супра с 1g-gteu...Сейчас где-то по новосибу бегает, если жива ещё...
Жаль только, что халд Gt-tешных ещё не было. С удовольствием бы погонялся.

Кстати, кто-нибудь в курсе, в чём разница между 1g-gte и 1g-gteu ?

____________________________________________
Первым делом мы испортим самолёты...
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: MATRIX (81.176.157.---)
Дата:   давно

1ggte я считаю что возможно приподнять давление до 1кг. можно приподнять, я считаю это не трудно. конечно не все время с ним ездить, так только на гонку включить и все.
вообще если есть деньги хорошо бы отказаться от одной турбины, а дуть в одну турбину. поставить другую апексевую и все, тачка пулять будет.
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

saber '97 не очень едет.
с пятицилиндровым двигателем G25A - 190 лошадей.
а вот с '98 стали комплектоваться шестицилиндровым J25A - 210 лошадей.
но тут автомат 2-ю передачу "держит" до 130км/ч.

--------------
Saber-S
G25A
 
 Re: SupraGA70 vs Caldina GT-T
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Еще одно доказательство, что триптроник - понты :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024