дифференциал на ЭСКУДО - Suzuki Escudo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 дифференциал на ЭСКУДО - Suzuki Escudo
Автор: Han (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Народ! знает ли кто, существуют ли модели Сузуки Ескудо с функцией блокировки межосевого дифференциала? Заранее спасибо.
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Что то не встречал даже дифференциала межосевого, какого года машина? На старых перед жестко включается. Было бы неплохо найти с м/о дифф. и с ЛСД сзади.
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

затронули блин тему :-))

А разве 4L это н есть блокировка межосевого ???? Или просто пониженная.??

ЛСД для них выпускает пара фирм - но стоит 900 в японии. :-((

Все хотел себе найти на разборке мост но так и не нашел.

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор:  Street Racer  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По поробуй включить 4H выкрутить руль и попробывать развернуться на сухом асфальте, вот и посмотриш есть дифиренциал между осями иль нет :)

4L просто пониженый ряд.





Не гоняйте на дорогах!
Надо учиться на чужих ошибках, а не на своих!
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

не понял про развернуться на сухом асфаольте ????

Пробывал - очень трудно - и что из этого следует??

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Элементарно Ватсон из этого следует что перед подключается жестко без межосевого дифа, при развароте очень большая разница пройденного пути между передними и задними колесами и еще больше между правыми и левыми.
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

ну-да

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Izvra (217.106.159.---)
Дата:   давно

Только для повышения проходимости можно переделать привод стояночного тормоза: два рычага, приводящих каждый свое колесо. И общий на оба, по старым совкомым методам, дёсево и сердито
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

Старые совковые методы в студию !!!

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: дифференциал на ЭСКУДО
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Блин а ты что не знаеш? Это еще на классике применялось что-бы на дачу по грязи проехать и т.д. Делаешь разные приводы ручника для каждого из колес т.е. отдельную ручку для каждого колеса. Если ты сел то крутиться колесо не которое в яме а которое висит в воздухе дык вот его ручником подтормозил и начинает крутитьмя другое которое в яме таким образом повышаются шансы выехать из грязи без трактора. А вообше все это прошлый век ЛСД весчь!
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Suzuki Escudo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025