Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата: давно
вот чего накопал:
"Сейчас же раллийных автомобилях с турбомоторами широкое применение получил ALS (Anti Lag System), который позволяет поддерживать высокие обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Принцип работы "антилага" достаточно прост - при падении оборотов двигателя некоторое количество топлива сжигается не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, и турбина продолжает работать с прежней эффективностью. На многих раллийных соревнованиях можно увидеть автомобили, у которых время от времени из выхлопной трубы вырываются язычки пламени и раздаются "выстрелы" - именно так напоминает о себе "антилаг"..." (с) http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/engine.htm
А достигается это как я понял подачей больше топлива и изменением зажигания, поэтому в цилиндрах все не успевает сгореть.
Ни разу не попадалось такое на 205-х, это ж выпуск должен быть совсем далеко не стоковый, чтоб выдержать такие нагрузки, я правильно понял?
Вообще заманчивая штука, по городу ездить приятно наверное с этим АЛС. Интересно отдельно можно его купить?
| |