Swap to ST185

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Swap to ST185
Автор: Motor (194.11.79.---)
Дата:   давно

Знающие люди просветите, какой двигатель лучше ставить 205 или 215. Как мне кажется 215 мотор попроще найти но вот отличается ли он чем ни-будь еще от 205 кроме интеркулера. Есть ли на 215 "антилаг систем" в частности.
 
 Re: Swap to ST185
Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

А чем тебе родной мотор не угодил? Умер совсем? Тогда понятно... Или хочешь ALS? Так на 215 его точно нет, да и на 205 не на всех стоит, а только WRC, т.е. сложно найти. В любом случае, надо будет что-то делать с передним бампером, чтобы запихать туда радиатор водяного 205 интеркулера (самый простой способ - замена на бампер от Carlosa/RC). А если и менять, то вместе с коробкой/раздаткой - а то родная слабовата в плане синхронизаторов.
 
 что за ALS?
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

а то не в курсе ...
 
 Re: Swap to ST185
Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Anti lag system...
 
 спасибо
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

вот чего накопал:
"Сейчас же раллийных автомобилях с турбомоторами широкое применение получил ALS (Anti Lag System), который позволяет поддерживать высокие обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Принцип работы "антилага" достаточно прост - при падении оборотов двигателя некоторое количество топлива сжигается не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, и турбина продолжает работать с прежней эффективностью. На многих раллийных соревнованиях можно увидеть автомобили, у которых время от времени из выхлопной трубы вырываются язычки пламени и раздаются "выстрелы" - именно так напоминает о себе "антилаг"..." (с) http://www.rally-expert.com.ua/Azbuka_Folder/engine.htm
А достигается это как я понял подачей больше топлива и изменением зажигания, поэтому в цилиндрах все не успевает сгореть.
Ни разу не попадалось такое на 205-х, это ж выпуск должен быть совсем далеко не стоковый, чтоб выдержать такие нагрузки, я правильно понял?
Вообще заманчивая штука, по городу ездить приятно наверное с этим АЛС. Интересно отдельно можно его купить?
 
 Re: Swap to ST185
Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

То, что видно по программе, это что у 205 WRC/Group A на выпускном коллекторе 4 дырки, на которые идет дополнительные воздушные трубки - но только воздушные, топлива нае видно. ALS поддерживается некоторыми тюнинговыми мозгами... но как?
 
 Re: Swap to ST185
Автор: Motor (212.91.220.---)
Дата:   давно

Родной мотор не угодил тем, что действительно умирает вместе с турбиной и коробкой. Подсчитав стоимость совокупного ремонта я пришел к выводу что дешевле и конструктивней будет заменить мотор в сборе с коробкой, заодно поиметь "на халяву" лишние 30-35 л.с. С бампером надеюсь ничего не придумывать путем применения FMIC.

Я так понял, что "гражданские" моторы кроме интеркулеров ничем не отличаются? Где я не прав?
 
 сюда гляди
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning2.jpg
настольная книга - выучить назубок :))
 
 Re: Swap to ST185
Автор: Motor (194.11.79.---)
Дата:   давно

Познавательно )
 
 дык ;)
Автор: Sarych.. (---.dek.ru)
Дата:   давно

;)
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024