Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: voodoogtr (193.109.77.---)
Дата:   давно

У меня к вам такой вопрос: Наблюдается ли на ваших машинах детонация при давлении наддува около 1кг. ,при резком старте с педалью в пол?
Насколько я информирован на этой машине очень агрессивно настроено зажигание что подразумевает хороший бензин (101 японский). Я уже пробовал сбивать угол опережения трамблёром но потеря мощности слишком ощутима. Может кто пробовал бензин японский -- помогает или нет. Конечно надо сказать что при стандартном давлении и 10 градусах детонация по крайней мере не ощутима. Но и удовольствия нет.
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Может просто у тебя в обратке пустыня Сахара.
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: Sarych.  (---.dek.ru)
Дата:   давно

хехе, я еще буст не повышал, но детонация слышна уже на 95-м бензине, а на 92-м просто постоянная. Поэтому езжу только на 98-м, не даром с внутренней стороны лючка бензобака наклейки "Shell 100" и еще что-то "100" :) Тут на барахолке предлагали 108-й в бочках, но дороговато ;) А вообще в России где-нибудь продают 100-й на заправках?
ЗЫ: кстати, а что настройки RC от обычной сильно отличаются?
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Насколько я слышал, у обычной 185 топливные карты прописаны до 0,8-0,85, а у CS/RC до 1,0. Также слышал, что нок сенсор - это слабое место 185 селик - но у меня хоть бы что - уже 4 года, а у такой же машины за год уже два вылетело.
А при резком нажатии в пол может бедниться смесь - т.к на малых оборотах (как известно) бензонасос работает не на 12-14 вольтах, а меньше - если поставить вместо желтого реле бензонасоса перемычку (кажется, справа верх - снизу слева) - тогда не будет запаздывания при резком старте.. - на насосе постоянно 12-14 в
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

P.S. наткнулся тут на хороший сайт - www.mrcontrols.com - достаточно неплохо разобран принцип работы 3SGTE
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: voodoogtr (193.109.77.---)
Дата:   давно

Да есть отличия и в настройке компьютера и подвески, и даже едут они по разному (имел возможность управлять GT4-A на протяжении 6 лет, теперь вот сбылась мечта ---- нашёл GT4-RC)
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: DEN_R34  (---.dialup.amur62a.ys.bgnet.ru)
Дата:   давно

Виталя, твоя целика едет очень приятно... тока подвеска жестковата. Ден.
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: voodoogtr (193.109.77.---)
Дата:   давно

Спасибо Денис :) , а это короткие пружины дают о себе знать, но надо заметить на 170 чувствуешь себя более комфортно чем на обычных.
 
 Re: Владельцам T-CELICA GT4-RC (ST185)
Автор: voodoogtr (193.109.77.---)
Дата:   давно

Спасибо ! очень интересно было ещё раз прочитать обо всём и в одном месте.


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024