Вот купил я се такую машину с трёхой на автомате и ест она 22-25,и не меньше!

T.Supra vs H.Prelude - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: Supro (82.162.98.---)
Дата:   давно

Вот купил я се такую машину с трёхой на автомате и ест она 22-25,и не меньше!
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: Супура (82.162.160.---)
Дата:   давно

Сравнивают ...опу с пальцем. Извращенцы, хондаристы наверное все такие :)
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: MOXIK (217.22.162.---)
Дата:   давно

мдя а чем интересно Супра на АКПП будет жрать больше чем марк тот же или ариста??? =))) имхо бред! как не жги больше 25 не получится на исправной машине!
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: Vader [Украина] (---.net.ua)
Дата:   давно

Автор: MOXIK (217.22.162.---)
Дата: 04-03-05 15:25

мдя а чем интересно Супра на АКПП будет жрать больше чем марк тот же или ариста??? =))) имхо бред! как не жги больше 25 не получится на исправной машине!
--------------------------------------------------------------------------------------------------


Очень правильное замечание. На нормальной, ухоженной машине (Супре, причем, твин-турбо, буст 1.25 в максимуме) при спокойной езде
по городу (конечно, побыстрее основных участников движения) с периодическими ускорениями Супра более 13 л не ест. Вполне сопоставимо с Хонда Легенд 3.5л. За городом все зависит от темперамента (как и в городе) . Все данные для загороднего цикла приводятся для скорости 90км и без ускорений. Я проверял - почти в точности по приведенным данным. С ростом скорости сопротивление воздуха растет в кубе, все больше энергии (бензина) уходит на борьбу с сопротивлением воздуха. Так что все что за 90км час - это уже от драйвера зависит и от загруженности трассы (торможения и обгоны).

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: Kostas (194.186.121.---)
Дата:   давно

мдя а чем интересно Супра на АКПП будет жрать больше чем марк тот же или ариста??? =))) имхо бред! как не жги больше 25 не получится на исправной машине!
------------------------------------------------------------------------------------------------

...хорошо подмечено!!!

Еще такой вопрос, есть ли у Супры слабые места, чему следует уделить более пристальное внимание при осмотре???
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: JollyRodger [Уфа] (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Еще такой вопрос, есть ли у Супры слабые места, чему следует уделить более пристальное внимание при осмотре???
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для начала нужно зайти в магазин зап.частей и узнать цены хотя бы на расходники. имхо.
:о)

_______________________
GT-T/AT/12.1997
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а у супры трамблер или катушки зажигания
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: Kostas (194.186.121.---)
Дата:   давно

Спасибо всем!!!

А цены на расходники уже узнавал, в среднем на 15-30% выше, чем на Прелюд...
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: toy (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня тоже супра атмосферная но на ручке, по городу жрет около 17 в обычном режиме. Если давить козявку то больше 20 никогда не выходило.
Слабых мест нет, 2 года катаюсь целыми днями и ничего, только уход нужен, в ремонте как велосипед, везде подлезть можно, ремень грм поменял за 1,5 часа, но при обрыве клапана не гнет---проверяно. В москве по запчастям я бы не сказал что дорого, на сколько я знаю хонда дороже, например прокладка ГБЦ оригинал около 40 грин и это 6 гошков
А вообще машина класс, только двигло слабоватое, вот ищу GTE
Если есть вопросы то пиши на мыло
 
 Re: T.Supra vs H.Prelude
Автор: den123 (---.iks.ru)
Дата:   давно

Я херею. кто во что гаразд. у меня были все модели марки 1G , 1jz , 2jz
1g по городу спокойная езда 60-100км/ч до 3500 тыс оборотов. расход
--------- до 14 литров, по трассе 11-12,

1JZ по городу спокойная езда 60-100км/ч до 3000 тыс оборотов. расход
--------- до 14 литров, по трассе 10-11,

2JZ по городу спокойная езда 60-100км/ч до 3000 тыс оборотов. расход
--------- до 16 литров, по трассе до 13,

----------------------
двушка самая прожорливая по соотношению мощность - расход,

дать про@!#$ся машине до 5000-6000 тыс постоянной езды. так не ездил. знаю по агрессивной езде летом 2,5 жрал до 17 литров не больше, это при 4000 тыс постоянных, и до 6200 на разгонах.

3,0 при равных условиях не выйдет за 20. при исправной машине.


P/S/ 3,0 ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ ЖРЕТ ДО 17 ЛИТРОВ. К ТАКОМУ РАСХОДУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024