Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата: давно
Helkot_, если ты не можешь понять то что читаешь, то рекомендую читать помедленее и больше думать, а только потом писать что-то в ответ.
Для остальных дополнительно поясню.
У 16-ти клапанного 4A-GE с T-VIS, во впускном коллекторе не 4-ре впускных канала как у большинства 4-х цилиндровых двигателей с распределенным впрыском, а 8-мь впускных каналов. Отдельный канал для каждого впускного клапана, причем перед самой головкой блока в 4-х из 8-ми каналов стоят дополнительные заслонки. Как я уже написал выше, на оборотах ниже 4500 эти заслонки закрываются и на впуск реально работает только 4-ре впускных клапана их 8-ми. Это такой своеобразный эрзац-VVTi.
Если убрать T-VIS то ухудшидся качество смесеобразования на оборотах ниже 4500 немного упадет мощность и момент, а на высоких оборотах мощность повысится (незначительно) за счет того, что потоку впускаемого воздуха не надо будет обтекать заслонку в одном из впускных каналов каждого цилиндра, она даже в полностью открытом состоянии все равно создает сопротивление потоку.
Все очень понятно вот на этой картинке :
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T098E34B.gif
| |