Автор: banderas 2 (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Если брать конкретно драг ,то существует еще киты т67 и т78 на этот двигатель как ездит машина на СТ26 я знаю хочу быстрее вот и все.
коль появился конструктив вопросы конкретнее:
1.Есть ли смысл полировать впускной коллектор и голову?если кто делал расскажите о впечатлениях.
2.Какого диаметра нужен выпуск 76 или больше?
3.Есть ли смысл ставить HKS TWIN POWER?
4.Какие свечи предпочтительнее ставить при увеличении давления натдува.
5.Стоковый интеркуллер стоит в заднем крыле ,он однозначно хуже чем фронтальный ,так вот хватит ли его производительности при смене турбины ,может кто делал и есть опытные результаты?
6.Вопрос по валам.Нухно ли их менять либо на 360 сил хватит родных?
Подскажите .
Не хочеться эксперементировать .Все эксперименты стоят денег ,а я не скажу что их немерено.Двигатель нужно получить с более или менее реальным ресурсом ,а не на одну гонку отсюда и вопросы.А быстроты ускорения можно добиться еще и путем облегчения автомобиля чем я займусь после определения бюджета по двигателю.
Заранее благодарю всех . Вот ссылка на мое авто ,то что имею в начале.http://www.auto.vl.ru/auctions/toyota/mr2/710475/
| |