Автор: Санчо (---.khn.ru)
Дата: давно
Вчера 30.08.2002 в г. Хабаровск прошло нечто вроде репетиции чемпионата Хабаровска по ДР. Мы были очень обрадованы появлением гостей из Владивостока на красной Целике 94 года.
Вообщем была проведена регистрация участников и жеребьевка. По классам разбивать не стали, т.к. было всего 14 участников. Получился один класс до 2500 кубов. Я думаю малое кол-во учстников объясняется еще и сезоном отпусков в конце августа.
Не буду вас задерживать и скажу, что в финале встретились 2 достойных друг друга соперника :
1. Тойота Целика 94г. Двигатель - 3S-GE Объем 2000 куб.см (Владивосток)
2. Тойота Труено 92г. Двигатель - 4A-GE Объем 1600 куб.см (Хабаровск)
Но сначала расскажем о тех заездах в которых они учавствовали на пути к финалу. Сразу отмечу, что рассказывать буду не вдаваясь в подробности (т.е. о времени у меня результатов нет)
Первые заезды.
Целика из Владивостока встречалась с Тойотой Соарер 90г. Двиг. 1G-GE 2.0 литра. Со старта обе машины поехали практически одинаково. Но только лишь первые 50 метров, переключившись на 2 скорость Целика просто начала уезжать и на финише разрыв оказался между соперниками в 2 корпуса !!!
Труено же в своем первом заезде выехал со своим аналогом младше годом. Его соперник : Тойота Левин 95г. Двиг. 4A-GE 165 л.с. ! 1.6 литра
Судья на финише подал готовность и Cadet дал отмашку на старт. С самого старта Труено начал "уезжать" от Левина и уже через 50 метров разрыв между соперниками был в 1 корпус !!! К финишу разрыв достиг расстояния в 2 - 2.5 корпуса.
1/4 финала.
Целика встретилась с Тойотой Королла FX 86г. Двиг. 4A-GE Объем 1.6 литра (очень живой :)). Может быть вы скажете, что это не правильно ставить их в одну пару, но так уж они были расположены по турнирной таблице. Целика начала уезжать сразу со старта, но не сильно. К финишу разрыв между соперниками составил 3 корпуса.
Труено встретился с Мерседесом 95 года выпуска. Двигатель 2.2 литра. Заявлено было 150 л.с. Я думаю не стоит долго рассказывать об этом заезде. На финише оказалось, что труено уехал от Мерседеса корпуса на 3, а может и больше того.
1/2 финала.
Целика встретилась Cadet'ом на его известной Хонда Рафага 94г. С НИТРОЙ. Двиг. G20A 2.0 литра. Со старта целика просто уехала на 1.5 корпуса на расстоянии в 50 метров. Но нитра дала о себе знать !!! После отметки 50 метров Рафага начала догонять Целику и при чем я бы сказал очень быстро. Динамика разгона рафаги С НИТРОЙ я бы сказал была выше динамики разгона целики после 50 метров, но не на много. Вот этого "не на много" и не хватило рафаге для победы. Не хотелось бы врать, но мне показалось, что разрыв на финише достиг 0.5 корпуса, может чуть больше.
Трунено встал на страрт опять же с Левином 95 года, но двигатель 4A-FE. Не сказал бы я, что соперник был уж слишком слаб ведь он все же вышел в полуфинал одолев на своем пути Тойоту Марино 95 г. с аналогичным двигателем и Honda Domani с двигателем ZC да еще и 4WD ! Но все же если говорить объективно - у соперника было на 45 лошадей меньше. О разрыве на финише сказать нечего...
И НАКОНЕЦ МЫ ПОДОШЛИ К ФИНАЛУ - Целика 2.0 vs Труено 1.6
Машины вышли на старт. С финиша была дана готовность. Флаг поднялся вверх и дана отмашка на старт ! Машины поехали. Первые 10 метров машины ехали в ровень, но затем Труено начал уезжать. Отметку 200 метров первым проехал Труено затем с отставанием примерно 0.5 - 0.7 корпуса проехала Целика. Но переключившись на 3 скорость Целика начала потихоньку догонять Труено. Медленно, но верно Целика догнала Труено и к финишу все таки объехала на крыло, т.е. на 0.3 корпуса !!! Все... дана отмашка на финише... ЦЕЛИКА из Владивостока заняла 1-ОЕ МЕСТО !!!
Мне хотелось сказать, что это случайность, но нет. Я умолчал о том, что этот рассказ об их перезаезде. Т.к. в первом заезде судьи на финише "проморгали" время в силу темноты и не заметили отмашки стартого красного флага. И причем этот заезд без времени выглядел АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ.
Мне очень жаль это признать :))) Но на 3 скорости Целика объезжает Труено. :)))))
Итак, подведем итог :
1 место - Мироненко - Toyota Celica 94г. Двиг. 3S-GE 2.0 литра
2 место - Кремлев - Toyota Trueno 92г. Двиг. 4A-GE 1.6 литра
3 место - Костенко - Honda Rafaga 94г. Двиг. G20 2.0 литра
| |