Пружины на TOURER V

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пружины на TOURER V
Автор: Николай. (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хочу заняться доводкой подвески (управление отвратительное),решил начать с пружин.Все тюнинговые пружины идут ниже
и мягче оригинальных и м/у собой по стоимости и по характеристикам
отличаются мало.Что если стандартные пружины немного подрезать?


С уважением Николай.
 
 Re: Пружины на TOURER V
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

По моему ты ошибаешься все тюнинговый пружины жёстче обычных. Они имеют нелинейную жёсткость, благодаря этому мелкие колебания глотают мягче , зато на волнах ведут себя очень жёстко.
 
 Re: Пружины на TOURER V
Автор: Николай. (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я в Tuning-Style делал запрос и мне так ответили.
Тюненые пружины сильно меняют поведение данного авто,или нет смысла их менять.(я имея ввиду именно TOURER V !)
 
 Re: Пружины на TOURER V
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну сам посуди ,какой смысл производителям выпускать низкие и мягкие пружины. Ведь основной их покупатель это райсеры , а им наооброт требуется более жёсткие пружины.
 
 Re: Пружины на TOURER V
Автор: Николай. (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Может кто продаст б/у с доставкой в красноярск?
 
 Re: Пружины на TOURER V
Автор: Андрей. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota-trd.com/en/strt/s_lowsprng.html
Я поставил такие на celica мне понравились
 
 скажу то, что знаю, может поможет
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Тюнинговые пружины обычно ниже и жёще.
Они бывают линейной жесткости и прогрессивной.
Прогрессивной лучше, т.к. разные неровности пружины отрабатывают по-разному.
Но при установке тюнинговых пружин на стандартные стойки существует опастность быстрого умирания этих стоек. Связано это с тем, что пружина короче, и на большую длину, чем предусмотрено, уходит шток. Бывает даже ситуации, что при наезде на неровность стойка пробивается до конца.

Поэтому всегда необходимо ставить пружины в комплекте с аммортизаторами. И чтобы они подходили друг к другу.

В Японии очень популярны стойки height pitch. Но не стоит их ставить на гражданские машины у нас в России. Они очень сильно занижают машину и подвеска становится сильно жесткой. Узнать их можно легко, по очень тонким и с частой намоткой пружинам. И у них регулируемая нижняя чашка.

Еще один момент. Не всегда сильно жесткие пружины дают эффект улучшения управляемости. Они очень сильно ухудшают прохождение автомобилем неровностей. Машина их не огибает, а подскакивает на них, при этом теряется связь колеса с дорогой, а это плохо. Этот эффект усиливается, если полотно дороги мокрое или сколькое.



Про управляемость.
Кроме пружин/аммортизаторов, влияют такие вещи как: стабилизаторы поперечной устойчивости, ширина колеи колес, давление в колесах и соотношение этих величин между осями автомобиля. Кроме этого можно менять величины углов схода/развала.

Вобщем настройка подвески не самая простая операция. К тому же если машина одна и используется в разных режимах езды, то приходится учитывать многое.

Чтобы упростить настройку, лучше всего купить стойки с разными настройками (жесткость на отбой/сжатие, скорость на отбой/сжатие, настройка жесткости пружин/величины клиренса).
Скоростью на отбой/сжатие можно пренебречь, тем более, что с этимим штуками стойки будут очень дорого стоить.

Кроме того очень большой эффект дают стабилизаторы поперечной устойчивости - теже пружины,но торсионные.
Т.к. у тебя привод задний, то у машины явно присутствует избыточная поворачиваемость. Чтобы приблизиться к нейтральной поворачиваемости тебе стоит поставить вперед стабилизатор по-толще.

Кроме всего этого есть всякие растяжки кузова. Их много разных видов, но основной Strut Tower Bars. Растяжки верхних опор стоек. Очень пользительная весчь.

Про сход/развал.
Схождение влияет на три основные характеристики: износ шин, стабильность на прямой и управление при входе в поворот.
Если колеса со схождением, то у машины будет лучше курсовая устойчивость, если с расхождением, то машина лучше будет входить в поворот.
Развал.
Поворачиваемость машины, которую могут обеспечить шины сильно зависит от угла к поверхности дороги и как следствие угол развала оказывает сильное влияние на удержание автомобиля на дороге.

Ну вот таким образом, немного наговорил про управляемость и настройку подвески.
Я это все собрал в своей башке, когда тоже озадачился настройкой подвески. Хотя тоже в по началу поставил пружины с прогрессвной жесткостью. Я сейчас на них езжу. И мечтаю либо о хороших дорогах. на которых с такими пружинами чистый кайф, либо о других пружинах/стойках. Т.к. клиренс -140 мм задолбал.
А вообще хорошо настроенная подвеска позволяет на трассе творить чудеса! Но к сожалению еще не придумали подвесок, которые с одинаковым успехом работали и на гравии, и на асфольте.
Жаль.

Что-то длинно получилось)).

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 вопрос тебе, как спецу
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

а как на раллийных машинах адаптируют подвеску под асфальт или гравий? Там разные стойки/пружины ставят для этого или одни и те же регулируемые? можно ли обойтись на машине одним комплектом с регулировкой - типа летом - пожестче/пониже, а зимой - помягче/повыше? Вроде у кайабы что-то такое было, только не знаю скока стоит :-/
или всё не так?
 
 Re: скажу то, что знаю, может поможет
Автор: susl (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

А можно узнать хотя бы приблизительную ссылку, на где посмотреть про то какие стабилизаторы на что влияют, и на какую-нить ссылку про настройку подвески ? Если конечно не трудно... желательно теорию, хотя можно и с элементами практики.....
 
 ты мне льстишь)) я просто именно этот вопрос изучал для себя
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Про раллийные авто.
Насколько я знаю там используются очень разные подвески. Есть асфальтовая жесткая и заниженная и колесами на 17 (18) и очень маленькими ходами. И есть грунтовая для резины на 15 с мягкими пружинами и большим ходом, для хорошего сцепления с дорогой.
Кроме подвески под разные трассы меняются тормоза и многое другое.
А вообще раллиная подвеска, как и вся раллийная машина имеет очень ремонтнопригодные узлы. Они должны очень быстро и легко меняться.
Но цены на такие узлы запредельные для простых смертных.

Раньше Егор Украинец со своей бригадой переделывали стойки под ралли для себя, ну и можно было договориться для продажи. Сейчас не хотят этим заниматься.
А вообще тут иногда бывает defender, он к раллистам имеет непосредственное отношение)) он лучше про это знает.

У Каябы есть несколько интересных вариантов.
Вот тут читай.
[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fwww.kybclub.com%2Fhtml%2F..%2Fhtml%2FMigis.html[/url]

Разные стойки от KYB можно заказать у Agent Serge. У него нормальные цены, да и выбор есть.

Удачи.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025