Автор: Стас [Новосибирск] (---.interlink.nsk.su)
Дата: давно
Вся функция VTEC обеспечить подачей заданного количества воздуха на высоких оборотах , тот же эффект достигается установкой наддува . Механический или с рекуперацией выхлопных газов , это уже не важно.Данный метод повышения мощности более эффективен . При турбонаддуве появляется ещё топливная экономичность. Токсичность выхлопа снижается. Если вы в это не верите сходите по этой ссылке и почитайте. http://old.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-turbo.htm
VTEC фактически это предел , больше из этого ничего не выжмешь.Вот на формуле собираются делать клапана с электромагнитным управлением , в реальной жизни это почти никому не нужно. Какой смысл идти на такие ухищрения ? Проще или поднять литраж , или поставить турбину. В формуле на всё это имеются ограничения . Но в жизни то этого нет . Вообще Двс доживает последние десятилетия. Дальше его роль сведётся как связка ДВС+Генератор. Будущее за гибридным приводом , и уж поверьте это будут не неуклюжие Приусы кое как разгоняющиеся за 10с до 100. И вполне реален разгон на таких гибридках до 100 за 3 секунды , имея мощность генератора всего например 100 КВт.
| |