TOYOTA STARLET GT vs LEVIN

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 TOYOTA STARLET GT vs LEVIN
Автор: torneo-sir  (212.33.240.---)
Дата:   давно

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ЧТО КУПИТЬ СТАРЛЕТ ТУРБО 132 Л.С. -800 КГ ВЕСУ ИЛИ ЛЕВИН 165 Л.С 1.6 ЛИТРА ВЕСИТ 1050 КГ(98ГОДА)
ЦЕНА ИХ ПРИМЕРНО ОДНА 6-9$
МАШИНА НУЖНА ДЛЯ ДРАГА НУ И ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТЮНИНГА
ВСЕ МАШИНЫ РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО НА РУЧНОЙ КОРОБКЕ
ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДРУГИМ МАШИНАМ ПИШИТЕ НО И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДАТЬ ОТВЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ
 
 Re: TOYOTA STARLET GT vs LEVIN
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все зависит от суммы, которую ты готов вложить в последующий тюнинг. Если до 1000, то Старлет, если свыше 4000, то Левин. ИМХО.

-------------------
Forever young.
 
 (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Выключи CapsLock, это только раздражает.

-------------------
Forever young.
 
 у меня было и то и то!!! (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

ответ такой, в стоке до 100 км ч быстрее старлет, далее левин
выигрывает засчет объема, рассматриваем 4A-GZE есессно, ибо
простой левин даже нечего сравнивать со старлетом.....

чаргер ТЮНИТЬ ДЕШЕВЛЕ и результат может быть около 300лс
за пару тыс. долларов!!!

а старлет круче и быстрее в стоке, да и за пару штук получишь макс
180 лс при килограмме наддува, да и макс зарядка на уровне 220 коней
для старлета, правда штук 5-6 грина придется вложить!!!!

Кирилл
 
 Re: у меня было и то и то!!! (+)
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Можно по подробней о 300 и 180лс за пару косарей?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 а то ты сам не знаешь???? (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

на старлете это достигается на штатной турбине!
давление 1.0-1.1, правда штатный актатор такое держать не будет,
соответственно, ставится custom от HKS например, потом
топливный контроллер, необязательно самый дорогой ;-))))
еще на датчики и турбо-таймер останется, впуск-выпуск у меня
на EP-82 стояли бу, короче стенд показывал 168сил на давлении
1.0 избытка при 7200оборотов вроде.....
думаю, что при 1.1кг (такой актуатор тоже продается HKS)
будет как раз около 180.....

может и не совсем точно, зато все испытано и работает...

Кирилл
 
 а насчет чаргера мож я и погорячился, но (+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

по моему проекту получается так (рассчеты прикидочны):

oversized cam pulley от blitz, рассчитанный на давление 14-15psi +
топливный контроллер apex-i s-afc2 с настройкой даст примерно
225-230 сил, плюс носовский кит на 70конев ~ 295-300hp

планируется так,

сделаю, расскажу все подробно...

Кирилл

ЗЫ ты бы сам что-нить рассказал про свой аппарат, а то только других
спрашиваешь, а сам потихоньку ракету строишь..... ;-)))))))))))))
 
 Re: а насчет чаргера мож я и погорячился, но (+)
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я втихую не чего не строю.А тебя и других хочеться предостеречь от быстрого и мощного тюнинга.Вот тебе косяк в твоей стройке.1. Нужны другие мозги на родных никакой контроллер не поможет.2.Нужен другой топливный насос.3.Другие форсунки.4.Другая прокладка под головку.5.Другой выхлоп.6.Маслянный куллер.7.Большой радиатор.8.Холодный термостат. И еще много приятных мелочей. А насчет своей машины я писал в прошлом году найди по поиску. На сегодняшний день----- 3л две турбины ККК К26 Валы 272 HKS насос 2JZ-GTE куллера радиаторы коробка от JZA-70 с керамикой ЛСД. Форсунки пока 430сс.Хорошая ходовка тормоза от 32GTRа и так по мелочи.И всего 450лс на давлении 1.4кг/см.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 не надо все так серьезно воспринимать(+)
Автор: KiRshe (---.test.e-larek.ru)
Дата:   давно

я же поставил много смайлов ;-))))))) и вовсе не хотел тебя обидеть....
про насос и форсунки согласен, тока я пока собираюсь ограничиться
рег. давления топлива., кстати на старлете все жило и работало,
а вот на моем текущем левине, конечно буду больший кулер втыкать.

удачи тебе тоже в моторостроении,
KiRshe (now supercharged)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024