На западе Селика 231 с компрессором Блиц - это, видимо, моя. Если кому интересно, поделюсь

Компрессор TRD - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Компрессор TRD
Автор: kuk (---.134.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

На западе Селика 231 с компрессором Блиц - это, видимо, моя.
Если кому интересно, поделюсь впечатлениями.
Роман
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ну поделись, если не сложно.

Компрессор у Драгера покупал?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: kuk (---.134.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

У него, а он, наверно, у тебя?
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А вот это коммерческая тайна ;))))

Поделись впечатлениями лучше, интересно же.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: tuta_menya_net (82.179.80.---)
Дата:   давно

а на хонды есть такие девайсы?
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: kuk (---.134.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

Установка Blitz Compressor Kit на Celica ZZT231.
В комплект входит компрессор, интеркулер, впускной коллектор, новый поддон (с креп лением под генератор), различные патрубки , воздушный фильтр, ну и куча всякой мелочевки. Комп в комлект не входит, но бесплатно меняется на родной.
Производитель обещал 240 лс и 25кг момента при давлении 0.5 кг.
Установка заняла два дня, механическую часть поставили без проблем, вышел небольшой затык с соединением проводов, мануал-то на японском. Помощи ни от кого не дождался ,но благо было несколько других переведенных мануалов, по ним и определил какой йероглиф какой цвет обозначает. Cоединили! Поехали!
Такого резкого отклика на педаль не встречал даже на больших моторах, буквально нажал - выстрелил! Поначалу правда дергался как перепуганный ученик в свой первый день в автошколе, даже думал соединили что-то не так, но освоился уже на следующий день. Просто раньше комфортная зона в городе была 3000-6000об и выраженный подхват с 6000 вплоть до отсечки 8400 , момент около18кг, с учетом этого и ездил. Теперь же весь момент в 25кг реализуются практически с холостых и не меняется вплоть до отсечки. Очень злая машина получилась, в городе сжирает всех. Как на ней ездить спокойно уже давно забыл. Конкурентов практически не находится. Последний раз зарубились с новой BMW 745, 4.4л, 333лс. Два заезда - в обоих привез ей примерно 5 корпусов, причем, как не странно, со старта уходили вместе, а по ходу дистанции она равномерно отставала. Являясь с недавнего времени обладателем GTRа, могу сказать,что в городе компрессорная celica ему шанса не даст, меньше, легче , проворнее она, а на GTRе надо как-то постоянно выцеливать, готовить обгон, но в предельном разгоне он, конечно, быстрей, в этом, видимо, и суть разницы между компрессором и турбиной.
Замеры показали следующее:
мощность по RSM – 228ps, на стенде 223ps, 0-400м – 14-14.4с, 0-100км/ч – лучший результат 5.6с, стабильно 5.7, но пришлось не мало потренироваться для этого. Разгоны замерялись RSM, отсечки у нас, к сожалению, нет. Правда колеса больше стандарта ~ на 3%, т.е. проезжал я 400х1.03=412м. Так что результаты я думаю близки к реальности.
Максималку не замеряли, на 4й передаче на отсечке скорость была 197км/ч, коробка 6-ступенчатая.
Из прочих доработок – сцепление,шифтер, lsd, глушитель, обвес – все TRD.
Расход бензина до установки компрессора: город – 12-13.5л, трасса 8-10л.
После: город – 14-15л, трасса – 10-11л. Бензин естественно 98.
Было много сомнений по поводу езды на нашем бензине, ведь степень сжатия 11.5 не менялась,
но как оказалось она совершенно спокойно переваривает наш 98й и даже 95й (однажды на трассе пришлось залить), без каких-либо явных признаков детонации.
Ну и наконец звук, который дает компрессор - это нечто, очень эффектный, ничего подобного я раньше не слышал, и именно от компрессора, а не от глушителя или фильтров, описать сложно, надо слышать.
Вроде пока все, с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы. Роман.
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: FLER [Москва] (213.85.116.---)
Дата:   давно

на 3S-GE есть блитцовский турбо-кит 298тыс. йен стоит:)

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2kuk: спасибо за отчет, интересно было узнать.

2FLER: что-то я не нашел у блица турбокит за такие деньги. Каталожный номер Блица можешь сказать? Может ты все-таки про компрессор? Есть за такие деньги, правда на альтеццу.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: FLER [Москва] (213.85.116.---)
Дата:   давно

угу....на альтезу....точно....но конструктивно я думаю можно переделать.....есть еще за 10тыс. у.е. на альтезу!:)))))))

http://www.toyotaownersclub.ru/board
http://www.toprpm.ru
Aristo VE 2JZ-GTE
 
 Re: Компрессор TRD
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

странно... а почему двиг не расжимался? и давлением в 0.5 не убился?!
Тут у нас один парень приделал компрессор от 4agze на 4age 20tc, расжал до 9.5 -- но все равно хватило на 5 заездов - прогорело чего-то там...
Вообще, в теории насколько нужно расжать двиг для давления в 0.5 ?
Какую толщину прокладки на тот же 4age 20tc нужно поставить, где ее приобрести, чтобы двиг не умер от наддува?

________
Хочу GTR
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024