TURBO UPGRADE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 TURBO UPGRADE
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Не, всетаки 200$ за контрактную турбину СТ20, учитывая её итак недолгий жизненный цикл (80.000 - хоть береги, хоть не береги) - это всетаки дорого. Решено - ставлю либо керамику СТ26 (Супровская) либо Garett T03 (что весьма дорого). Дело в том что один америкос (geocities.com) уже имел опыт вживления СТ26 вместо СТ20 на такой же как у меня движок 3T-GTEU, однако там нифига не было сказано про сопутствующие этому адаптационные настройки топливной системы и эл. впрыска :`( Ведь наверняка они понадобятся...но вот какие именно? Может кто знает?
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Может быть есть тогда смысл купить сразу суб-комп (ХКС например). Он подает больше топлива и управляет зажиганием. А к нему еще продаются дополнительные примочки типа EVC (буст-контроллер), FCD (отменяет ограничение подачи топлива при бусте, большем, чем нормальный), AFC (конвертер подачи воздуха) и тд. Что-то везде пишут, что родной комп не дает воспользоваться преимуществами неродной турбины.
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

И вообще, насколько я знаю, тюнинг турбины - это уже "серьезный" тюнинг, перед которым надо уже проапгрейдить как минимум воздух, глушитель, свечи, комп.
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Неееее, такой тюнинг мне пока не по зубам :`))) Здесь вопрос стоит так: как бы заменить родную ненадежную (уже кстати сдохшую турбину) на гораздо более надежную, я даже готов на первых порах ограничить её давление - но вот какая "хирургия" для этого потребуется я знаю лишь теоретически, может есть практики по такой теме?
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ставь 26ую, но машина на газ будет более вяло реагировать, на некоторых режимах будет бедниться смесь и греться мотор. Если поставишь рестриктор, то смесь нормализуется, но прыти это не добавит.
Потом победишь форсунки (поставишь с 3S-gte) и все срастется и с родным компом.
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Класс! А СТ26 на место СТ20 без всяких "переходников" встанет?
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

нет, у них дырки разные , и габариты, попыхтеть прийдется,
у меня гд-то 26я лежит, могу срисовать фланец и дырки, сам посмотришь.
 
 Re: TURBO UPGRADE
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Если не сложно, мыльни мне джипег - хоть буду знать к чему готовиться :`), благо, есть где всё это делать...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024