два 1jz-gte: первый (пробег 102000) - живее всех живых:), турбины в идеальном состоянии второй

Владельцам TURER-V - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Владельцам TURER-V
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

два 1jz-gte:
первый (пробег 102000) - живее всех живых:), турбины в идеальном состоянии
второй (контрактный, якобы с пробегом всего 50000) - мертвый сам и мертвые же турбины

Вот и делай выводы - пробег (если реально указан, конечно) не главное, важно то, как все это время мотор эксплуатировали.
 
 Базара нет но как это узнать???
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

Скорее всего никак?

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Базара нет но как это узнать???
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Заказывая машину в Японию - наврерное никак, это лотерея.

Покупая тут - замерить компрессию, отсоединить воздуховоды турбин, посмотреть есть ли масляный налет в патрубках, если есть возможность - проверить люфт в турбинах и т.п. В общем, все как обычно.
 
 Re: Владельцам TURER-V
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

А ещё лучше купите по дешёвке мёртвый турер. А движок у Андерса купите. Уж он то живее всех 1jz-gte.

 
 Согласен
Автор: Андре (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


Но когда сам берешь машину в Японии, то склоняешься всетаки в сторону меньшего пробега, хотя по бабкам это дороже.
Кстати , как на контрактном двиге пробег узнают, не пойму?
 
 Re: 2 Андре
Автор: Андре (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


Привод средний. Живой точно!
 
 Re: Согласен
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Конечно, если пробег небольшой, шансов получить живую машину больше. Есть надежда, что ее просто не успели угробить:)

Я так думаю, что покупая контрактный двиг, заявленный продавцом пробег можно смело умножать на 2 как минимум:(. Какой же он реально - вряд-ли кто-либо вообще знает.
 
 Re: Владельцам TURER-V
Автор: Noname. (212.107.196.---)
Дата:   давно

выработку ресурса мотора можно приблизительно определить по компрессии... на атмосферниках... точнее по ее уменьшению от номинала и разбросу по цилиндрам
 
 Re: Владельцам TURER-V
Автор: VVS (217.150.42.---)
Дата:   давно

да не бери ты эту марковку, онт как паровоз тяжёлый, у меня была возможность покататься, ощушения - сидишь в бомбандировщике, идёт уверенно только прямо, повороты не любит, тормозить не любит, любит прямую очень очень ровную дорогу, чем то в управлении и на старте похож на соарер, короче большой эмалированный чугунный ванна.
ОК ??
 
 Еес!!! хорошо сказано
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

полностью присоединяюсь.
"большой эмалированный чугунный ванна"

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024