Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Во первых тойота не перстала делать турбо-бензиновые движки, серия JZ, еще выпускается, и вроде пока не собирается закруглятся, не знаю как там будет с супрой, но на марках их ставят, причем даже расширили модельный рад уже сущевсвует две модификации GRAND IR-V вместо (TOURER V) и GRAND G-Tb, первая версия также бывает с 5МТ, а вот автоматы на этот мотор идут только 4ст. Кстати и турбо-калдину тоже еще по моему выпускают, правда останется-ли эта версия на новой модели-неизвесно...
Ну и во вторых Хонда если кто не знает тоже выпускала трбовой двиг собственного производства (а сейчас готовит к массовому производству турбодизель) С20A он стоит на хонда легенд, и имеет 195л.с, но не имеет ВТЕКа, сейчас у нас есть такой агрегат, месяца через два надеюсь мы его доведем до ума....а там можно будет посмотреть как оно...
Ну и еще читаю тут споры хонда-форева, тойота,ВТЕК-это супер, турбина отстой и тд..вплоть до того что сам ты тупой моя тачка круче и вообще я всех и всегда порву...Просто удивляюсь, такое впечатление что тут сидят дети лет 16... На самом деле главное предназначение турбины-это повысить КПД двигателя, и как следствие экономичность и экологичность (другое дело что немногие на них ездят экономично и экологично) И конечно-же хорошо наддутый мотор ВСЕГДА будет иметь мощьностные характерестики особенно момент лучше чем атмосферник...все это извесно и доказано уже давно... и я не понимаю о чем могут быть споры...что такая-то система круче...да просто они РАЗНЫЕ, и обе хороши но я бы лично отдал предпочтение турбине, почему хонда ее не ставит на свои заряженные тачки, да политика у нее такая, надо-ж как-то выделятся, а не потому что не может. А уж за то чтоб доказать комуто что Хонда или Тойота не отстой, я думаю беспокоится не надо, и так уже устроили из форума черт знает что, или вам дилеры/производители приплачивают???
| |