To Barbarossa и остальным Хондоводам!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: Bee GSM (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Братья!
Есть желание и возможность построить демо-стрит-кар на базе трех вариантов авто:
CRX
Civic
Integra
Двиг не ниже B18A + турбо/компрессор+ НОС
хотелось бы примерную каллькуляцию и вашу, русскую :-))), консультацию (хотя и англицким владею нормально и с америкосами по этому поводу год назад общался)...
хотелось бы знать стоимость данноого аппарата (кусова со всему агрегатами, кроме движка и КП) стоимость движка, коробки Тайп Р, тех же мозгов....и проч.
Можно смело по мылу, инаже возможен мега флейм :-)))
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Раскажиет ему про 10 секундную хонду :-))))))))))))))))
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: Bee GSM (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

началось... я не хотел бы видеть отстойный непрофессиональный флейм... вопрос по делу...
 
 Готовь 10 штук минимум (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

вап

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Брат! Я против только двигателя В18А. Может все-таки В18С? И судя по заявке планируется проект мирового масштаба?

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 в мыло, точно.
Автор: ))) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

напишу
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

если мое мнение не посчитают за флейм, то я скажу, что турбокит на хонду - не имеет смысла... экономического смысла. потому как в этом случае значительно возрастает бюджет проекта (на мой взгляд несколько утопического).

я бы взял Левин в кузове АЕ86, который так обожают японцы. для него полно турбокитов, шабашек, мозгов и прочего.

а из своей интегры я ничего делать не хочу. просто приведу в порядок и все. на мой взгляд - хороший атмосферник.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

тут блин только турбина в десятку вылезет но фирма есть которая все сразу делает на в18с
если по уму все делать
комп с форсунками
строкер кит
турбо кит
нитрос

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Зачем отговорили парня? Он теперь Форестер СТИ присматривает...

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: To Barbarossa и остальным Хондоводам!
Автор: Bee GSM (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да нет братья, Форестер у меня уже есть... я вот только хочу его побыстрее маленько сделать... подвеску ему вчера поменяли.. правда наоборот с низкой (короткие пружины TEIN на ней стояли) на нормальную 200 мм... что заметно сказалось на управляемости...
я с товарищем хочу построить реальный стрит-кар, для того чтоб на драге достойно выступать :-)
а наши авто можете посомтреть на www.streetracing.omskcity.com раздел "Авто"




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021