To: Drager

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 To: Drager
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На покатушках в субботу был Скай GTS-T RB25DET на коробе. Внешне хорошо очень выглядит. Так вот после нескольких заездов в пятницу и в субботу, сизый дым... и как выяснилось масло в патрубке. Т.е. турбина почила. Купил его парень за 8 гринов в Японии.
Мы сразу подумали, что что-то не то, так как ехал он 400 м за 17 сек. Лучшее время было 16.6, что просто очень много для такой машины.
Давай выручай, советуй что делать... латать как-то и сдавать или менять турбину? Заводится он тоже что-то не очень.
Чем подробнее, тем лучше. Thanks.
 
 Re: To: Drager
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Может еще не все потеряно. Давай по порядку. Так как я не слесарь из автосервиса, буду расказывать как юзер.

1. Сизый дым - это не есть гуд, и дело здесь может быть и не в турбине, а в движке (хотя лучше уж в ней). Причина может крыться в повышенном износе или пригорании поршневых колец. ;((
2. Если это турбина, то ессесно надо посмотреть на нее, давит ли масло или может вообще одну из крылчаток сломало. :(( Вообщем перед снятием турбины проверьте ее поведение.
а) по датчику давления стрелка должна подниматься как минимум до середины положительной зоны (~3.5) Если стрелка не доходит - попробуйте заглушить актуатор и возобновить тест. Только осторожно - давление контролируйте по датчику - иначе точно турбине хана будет. Если давление и в этом случае не выходит на штатный уровень - причина - турбина сдохла или есть утечка давления в системе.
б) у нормальной турбины на Скае есть две ЯРКО-выраженные зоны подхвата - после 3 и после 5 тыс. Если их нет - опять - или турбина или утечка.

Вот такие дела.
 
 Re: To: Drager
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Латать турбину нет смысла, только менять, а вот про "заводится как-то не так" расскажи поподробнее.
 
 Re: To: Drager
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Так... давай по порядку.

1. Сизый дым я не видел (Кадет ты же видел да, Вы же мне говорили про сизый?). Я видел белый дым... причем валил он как надо и при топании в педаль. Если ехать до 3000 оборотов, то все нормально, выхлом нормальный. Тянет вроде бы в норме. Сняли патрубок, там навалом масла. По уровню померяли... жрет масло, долили.

2. Турбина дваит масло - это очевидно. По моему Вова говорил, что отметка давления в турбине 5... но я могу и путать, у меня такого датчика нету, поэтому и ступил, не глянул.
Я проехал на этом скае за 17 секунд, ярко выраженных торчков как на Турере я не заметил, видимо турбина всетаки не тянет.
Вова, датчик что показывал вообще? Прокомментируй плиз.

Drager, вообще у тебя на 400 м сколько он идет?
 
 Re: To: Drager
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Сколько будет стоить турбина на него?
А заводится... хм... он в пятницу по рассказам BigCat-a вообще заглох прямо при прохождении четырехсотметрового отрезка, прямо по дороге. При заводе заводится с 3-го раза по-моему минимум. Что-то мне звук совсем не нравится, хотя это субъективно. Мой например заводится уверенно и сразу. Кадет, твое мнение?
 
 Re: To: Drager
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Новая порядка $1000

Глохнет при резких разгонах ...хм... может где воздух сосет? Необсчитаный компом воздух ведет к сбою в работе движки. На данном энджине все должно быть герметично.

Сбои в холостых - или воздушный датчик или закоксованный датчик холостого хода. (Еще не помешает почистить форсунки).

Если после 3-х сизый, то очевидно - масло из турбины и давит.
По датчику пусть поточнее посмотрит - там есть только 3 цифры и между ними промежуточные риски. "-7" "0" "+7". По норме должна чуть выше средней риски м/у 0 и +7, что равно 400мм.рт.ст. ~ 0.53 бара. (Лучше если будет 500 мм ~ 0.67 бара)

Ярковыраженные подхваты должны быть обязательно - после 3-х и особенно после 5-ти. Это особенность движки RB25DET - без нее никак.

У меня 400 метров за 14,1, но мы в основном не на дистанцию дергаемся, а кто кого. До сотки 6,2.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 17 секунд едет Инспайр 2,5 не турбо
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

значит все таки убилась крутилка.....
 
 Re: 17 секунд едет Инспайр 2,5 не турбо
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:(( Да похоже на то.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: To: Drager
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Рассказываю что видел я.
На последнем заезде когда скай возвращался при переключениях вылетал конкретный сизый дым что аж ская видно небыло за 200 метров. Видимо послепереключений когда на гашетку давил он и вылетал.
Я подумал конец движке сначала.
Подошли огляделись вроде дышит.
на холостых нормально работает как заводится я не усек. Но скорее плохо заводится из за масла в цилиндрах.

Значит подождали когда остынет и глянули в патрубок который идет от турбины к впрыску там резиновый переходник.
Масла было очень много дорожка шириной 1.5-2 см.
Уехал он своим ходом я его сопровождал до города и в городе.
Дыма замечено небыло но он и не давил.

Впечетление что на больших оборотах продавливает масло в турбине и в воздухан
Диагноз один новая турбина и турботаймер новый проживет еще долго
Привет
Андрей
 
 Re: To: Drager
Автор: Kimbo (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Всем спасибо!
Датчик показывает +3,5 и выше. Толчок при разгоне есть, но вялый.
Свожу турбину в политен на диагностику. Если возмуться за ремонт, гарантия 80.000. Что ж посмотрим.
Владимир
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024