Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
""" Это ты действительно большую глупость сморозил. Ты не путаешь, может тебе дали простой 2500? """
Ну как тебе сказать... На своей машине я смотрю на тахометр, смотрю по зеркалам, коробу дергаю и т.д... На том же ВРХе, машинка врядли сильно быстрее турера, но опять же интересно смотреть как у нее постоянно датчик наддува как шальной крутится из стороны в сторону, те же обороты двигателя... Ехать интересно... А тут всего этого нет... Вот именно тапку в пол и поехал, больше делать ничего не надо. Надо сделать вместо автомата три кнопки и дополнительно на руль кнопочку кик дауна, чтобы ноги вообще не напрягать... Своими делами заниматься можно в том плане, что катался я на нем за городом, как ты понимаешь скорость была не 60 км... Ну и прешь а тебя ни кто не догоняет, не обгоняет, на дороге он вроде держится нормально, хотя на 150 и выше такое ощущнение, что ты уже потерял всякое сцепление с дорогой, и просто летишь над ней, рулить на скорости не пробовал, страшно... Лично мне так показалось... На ВРХе, на скае 2.5 турбовом (пока с дохлой турбой) такого нет... Там короба, жесточайшая подвеска, едешь бодрый, уснуть некогда 8-)))...
"""И еще - сесть с хонды концерто на турер В и не сказать ничего про то, как эта машина разгоняется"""
Разгоняется он круто... Это я говорил и Андрею и могу тут еще сказать... Что тут скажешь против 2.5 твинтурбовых литра... Но опять же, все это не интересно как то... Опять же по сравнению с ВРХом... Опять же, тут виновата короба... К примеру, на той же импрезе возможно с места дернуться с очень хорошим ускорением... И ни одна супра или турер так не сумеют...
И еще: какой он все таки тупой, этот автомат... Ужас... Все впечатление портит...
www.vtec.ru
| |