Tourer ФАРЕВА!!!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да... Я не ошибся... Именно так...

Только не пинайте меня... Но просто я понял, какого рода кайф получается от этой машины... Был этот аппарат у меня в пользовании примерно сутки...

В плане драйва и удовольствия от вождения никакого... Все так не интересно. Не знаю, как Андерс, но я не испытываю кайфа от того, что знаю, что у меня в 2 раза больше мощи, в 3 раза больше момента, и что я не напрягаясь объездаю левина... Но что касается просто езды на нем... Это круто... Спидометр, тахометр, шкала автомата - все это лишнее... Можно смело выкидывать... и вставлять туда какой нить телевизор, чтобы смотреть свои любимые фильмы. Можно прикупить только электронный спидометр маленький, с функцией снятия ограничителя, чтобы сравнивать с показаниями гайского ружья... Ручку автомата тоже обрезать под самый корень... вообще круто, если сделать три кнопки, вперед, назад и стоять... 8-)))

Это мнение уже давно зрело... Последней каплей стала кратковременная поездка в качестве пассажира на ВРХе с Laa... 8-))))

www.vtec.ru
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>В плане драйва и удовольствия от вождения никакого... Все так не интересно. Не знаю, как Андерс, но
>я не испытываю кайфа от того, что знаю, что у меня в 2 раза больше мощи, в 3 раза больше момента, и
> что я не напрягаясь объездаю левина... Но что касается просто езды на нем... Это круто... Спидометр,
>тахометр, шкала автомата - все это лишнее... Можно смело выкидывать...

Так а в чем кайф-то? Я не понял нифига.

В свое время я катался на MA70 Супре 3.0-турбо. Довольно мягкая и немного валкая машина, рулилась... ну неплохо для спорткара. Топить не хотелось - едешь в потоке, как все - красота. Но в случае необходимости педальку топ, несколько движений рулем - и ты впереди потока. Вот в этом запасе мощности, который всегда можно было реализовать, и состоял кайф той машины.

А с Турером как?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

А, и еще вдогонку - это впечатление именно от Турера или оно подходит ко всем Маркам/Чейзерам/Крестам? ;)

Т.е. если драйва нет, рулится неинтересно, мошность и объезжание Левинов не нужны, а кайф в самой езде, то, наверное, такой же кайф ты испытаешь и в 2-литровом Марке? Тогда уж лучше Краун. ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Про WRX расскажи
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Про WRX расскажи. Я не ездил - сел посидеть за рулем в Эдика WRX. Ощутил себя как дома в тапочках, т.е. в Хонде. Все под рукой, все удобно, посадка удобная (ну у нас с Эдуардом рост одинаковый, наверное, из-за этого). Ну а как оно едет - могу только предполагать, хотя и знаю, чего ждать. Расскажи.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

МЫ также на GT-FOUR катались, раз и уже 180 не интересно ваще....
скучная машина...

Honda - it's in the blood
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Кайф в том, что на ней вообще не хочется рулить... ехать... хочется как можно меньше внимания уделять дорожной ситуации... можно своими делами заниматься... 8-)))
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2BigCat: Костя, без обид, но по-моему у тебя "комплекс маленькой машины". После них большой комфортабельный заднеприводный седан вроде марка конечно будет несколько необычным. Как и наоборот. После крауна ездить на цивике первое время определенно будет непривычно, если не сказать обиднее.
А вот на счет "хочется как можно меньше внимания уделять дорожной ситуации... можно своими делами заниматься... " я долго смеялся.... Хотел бы я посмотреть, как ты будешь заниматься своими делами на турере с тапкой в полу.... До первого столба. Это ты действительно большую глупость сморозил. Ты не путаешь, может тебе дали простой 2500? В нем действительно ничего интересного.
И еще - сесть с хонды концерто на турер В и не сказать ничего про то, как эта машина разгоняется - значит немного кривить душой. Прям так разницы и не заметил? :))))
 
 Re: Tourer ФАРЕВА!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""" Это ты действительно большую глупость сморозил. Ты не путаешь, может тебе дали простой 2500? """

Ну как тебе сказать... На своей машине я смотрю на тахометр, смотрю по зеркалам, коробу дергаю и т.д... На том же ВРХе, машинка врядли сильно быстрее турера, но опять же интересно смотреть как у нее постоянно датчик наддува как шальной крутится из стороны в сторону, те же обороты двигателя... Ехать интересно... А тут всего этого нет... Вот именно тапку в пол и поехал, больше делать ничего не надо. Надо сделать вместо автомата три кнопки и дополнительно на руль кнопочку кик дауна, чтобы ноги вообще не напрягать... Своими делами заниматься можно в том плане, что катался я на нем за городом, как ты понимаешь скорость была не 60 км... Ну и прешь а тебя ни кто не догоняет, не обгоняет, на дороге он вроде держится нормально, хотя на 150 и выше такое ощущнение, что ты уже потерял всякое сцепление с дорогой, и просто летишь над ней, рулить на скорости не пробовал, страшно... Лично мне так показалось... На ВРХе, на скае 2.5 турбовом (пока с дохлой турбой) такого нет... Там короба, жесточайшая подвеска, едешь бодрый, уснуть некогда 8-)))...

"""И еще - сесть с хонды концерто на турер В и не сказать ничего про то, как эта машина разгоняется"""

Разгоняется он круто... Это я говорил и Андрею и могу тут еще сказать... Что тут скажешь против 2.5 твинтурбовых литра... Но опять же, все это не интересно как то... Опять же по сравнению с ВРХом... Опять же, тут виновата короба... К примеру, на той же импрезе возможно с места дернуться с очень хорошим ускорением... И ни одна супра или турер так не сумеют...

И еще: какой он все таки тупой, этот автомат... Ужас... Все впечатление портит...

www.vtec.ru




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024