в принципе она все равно получается за счет дармовой энергии выхлопа. падение буста значительное? -

Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 имеешь в виду энергию давления газов? +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

в принципе она все равно получается за счет "дармовой" энергии выхлопа.

падение буста значительное? - это сказывается на тяге?
если нет - в любом случае потери от перевыработки турбины не столь значительны скорее всего.

хотя конечно однозначно в лоб ответить нельзя наверное - много факторов. но поскольку используется энергия выхлопа а не энергия с кв двигателя то можно особо не заморачиваться. конечно если турбина сильно маленькая и постоянно пшикает блоуофф то это чисто психологически неприятно 8о)
 
 кстати насчет температуры воздуха и времени на 402 м +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

тут одна 100-ка проехала за 14.8-14.9 по холоду (около 5-10 С)
при этом она всегда немного проигрывала другой 100-ке которая ехала по теплу (около + 27 С) в лучшем случае за 15.34

0.5 секунды как с куста при такой небольшой разнице температур - вот так вот
 
 Re: Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько?
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Дело не в том дармовая энергия выхлопа или нет ,речь о том что турбине требуется время что б после переключения занова с нуля наддуть обьём перед дроселем .Тогда как у автоматной машинки педаль газа не отпускается и впуск постоянно находиться под давлением.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: 90-ый турер Masitu проехал по РСМке 14.2
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

не разгружаясь...

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько?
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

На автомате блуофф или байпаст все равно срабатывает. Другое дело что байпаст почти не тормозит турбину. И потери при переключении меньше

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько?
Автор: jz (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что такое РСМка?

To Dmitry: я ни разу еще не видел Tourer S на коробе. У меня стоит кривой автомат, хрен его знает как он правильно называется, но мне кажется он все таки какое то преимущество дает перед обычным автоматом, хотя может я и ошибаюсь, точно не знаю отличий...
 
 Re: Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько?
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

что такое РСМка?
в поиск забей на любом сайте Apexi RSM и увидишь :)

про меху я и не говорил, Матвей сказал, я просто Андерсу пояснил что он имел в виду.

Насколько МНЕ известно, на механке бывают только 2хлитровые и турбовые Марки и Ко.
 
 Re: Tourer S до 100 за 8.04с а Tourer V за сколько?
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

ну и с 1.8, бывает и такое уродство...
 
 а почему с 0-то? неужто блоуофф настолько тупая вещь? (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Ну дык это простой пневмоклапан
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

и как только педалька отпущена - возникшим разрежением открывается дырка между послетурбинным "впуском" и атмосферой ,соответственно туда буст и улетает .И чем быстрее - тем лучше ,чтоб он назад в турбину не ломанулся.

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024