Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Много-много лет назад я сам ездил на таком пару месяцев. Могу даже сказать несколько хороших слов. Подвеска у него неплохая. На грунтовке равных ему по прыткости не было. Мотор конечно ужасный - очень низкий моторесурс, и владельцы поршни с гильзами меняли чуть не каждый год. Ну да тебя мотор не волнует. Меньше всего будет переделок, если ты сохранишь расположение мотора, то бишь вдоль машины, за задней осью. Но тогда тебе нужно рассматривать короткие и легкие моторы, например от субариков. Даже может быть удастся сохранить родную коробку от запора, но тут не уверен. Предполагаю, что при субарном турбомоторе родная коробка долго не проживет :-) Ну и еще особенность: нужно учитывать развесовку по осям. Даже при родном легком моторе у него соотношение 40:60. Это сильно помогает зимой, но управляемость ухудшает. А что будет с более тяжелым мотором? Ставить мотор перед задней осью проблематично, самому негде будет сидеть.
| |