Аристо и механика. - Toyota Aristo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Аристо и механика. - Toyota Aristo
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

А надо ли это?
Просто в свете смены коробки, сижу и думаю над этим вопросом.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: VEX (195.146.68.---)
Дата:   давно

Надо одназначно. Мы тоже сейчас думаем как с коробкой поступить. механику или встеаки из Австралии усиленнный автомат ставить. Ты ксати проблему охлаждения решил или нет еще. У нас возникла такая же необходимость отворда теплого воздуха из под капотного пространства. Вот думаем чего делать будем. Надо капот карбон с воздуховодоми+специальный короб на воздху. А коробка если мощность повышать всеравно рано или поздно рассыпится.
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Проблему с охлаждением решили, если интересно подробности, пиши в мыло.

А никто не сталкивался с тем, что светит менять если ставить 6-ти ступку от супры?

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

ИМХО не стоит
тк при мощном моторе сложно будет трогаться и ездить, однако если мотор будет не очень мощный ну до 400 сил наверное механика будет получше )))
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Привет. Если мощность не более 500, я бы очень крепко подумал перед тем, как ставить 6-механику. Дело не только в деньгах. Хотя сразу надо готовиться на правильное сцепление , кардан и редуктор( с АТ парой ездить не возможно-1 и 2 очень короткие.) Комфорта в городе лишишься (не знаю, каку вас с трафиком). А чтоб выиграть в динамике на первых 200-х метрах относительно своего же автомата, придется сильно потренироваться. По АТ из личного опыта- Кастрол Трансмаксзет и частая замена. И еще-для принятия решения: АТ Тойота устойчивее к кратковременным сверхнагрузкам, нежели к длительным нагрузкам. Во всяком сл., все что у нас умирало на автомате- все на трассе от перегрева.
 
 to SOARA
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну вот у меня и подпалило из за перегрева во время тестов, когда еще второй кулер на коробку не стоял. А потом просто уже добил похоже.

Просто хочется найти решение, чтобы не сильно напрягаться в городе, часто ездишь раслабленно, да и пробки бывают. Ну и чтобы можно было когда хочется 5-10 минут в режимах 240-260 погонять.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 2 Киприот
Автор: SergeyV (195.161.82.---)
Дата:   давно

У меня вопрос: до скольки градусов нагревается масло в АКПП при заездах на 400 м (старт с двух педалей) либо при интенсивном драйве при нормальных условиях +20...+25С ?
В связи с этим вопрос: при перегреве масла в АКПП что в первую очередь страдает транс или сама коробка, а если температура масла остается в норме, то при какой мощности двигателя (какой приблизительно?) и что загнется первым АКПП или транс? И как часто следует менять масло?

Видел в журнале Fashion-Stage рекламу гидротрансформатора на 1JZ up to 800 hp $2500
Преимущества автомата перед механикой (для 400 метров) вижу в том что при троганьи с двух педалей старуешь уже с избыточным давлением в отличии от механики.

C уважением Сергей. 1JZ-GTE tourer-V A/T
 
 Re: 2 Киприот
Автор: Стас [Новосибирск] (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

До 160 цельсия. Если выше в разнос идут фрикционы. ГТ вообще температура пофиг, для него опасней большой момент.
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если много по городу кактаешься, то лучше автомат оставить и две
средних турбины.

Поставил я себе механику 6мт GETRAG,1 большую турбину, и керамику 4-х дисковую. По городу не удобно ездить ... приходиться обороты высоко держать, передачи достаточно жестко включаются, про жесткость сцепления я вообще молчу... Слики еще не обувал... но убедился что на автомате гораздо проще стартовать. Одно неосторожное движение ногой -колеса певращаются в дым.
Долго мучился с карданом ...(один порвался )пока не сделал переходник с шлицевими и то на сликах надо проверять....

Со звуками коробки и сцепления вообще отдельная тема.
На переключениях или переходе на торможение двигателем металические звуки сцепления вагонов поезда :-)))
При нагреве масла в коробке начинается треск шестеренок
( на нетралке и меленьких оборотах) ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ
Многие думают что поломаный турбодизель.....

Машина из комфортного состояния превратилась в монстра.
На механике свой кайф ездить, но это только когда ты едешь не по делам.

Наконец-то закончил с внешним видом машины!!!! Сменил два коплекта
обвеса... Сарай такой злой получился.
З.бампер- ABFLUG почему то выше родного(видимо для аэродинамики)
пороги - ABFLUG c воздухозаборниками / чуть ниже днища.
П.Бампер - VEILSIDE ващеее конский :-)))

Вобщем когда с дымом,боком в поворот входишь...люди на улице просто
останавливаются и хватаются за голову...

Привыкнуть можно к такой механике, но по городу было бы поприятней
кататься если бы стояли две средних турбины. Бльшая видимо только
для драга- сильно лаг большой... едет после 4500...
 
 Re: Аристо и механика.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Какие мнения? В каком месте лучше резать линию под установку радиатора охлаждения масла АКП. Спасибо.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024