Автор: HARVEST (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Если много по городу кактаешься, то лучше автомат оставить и две
средних турбины.
Поставил я себе механику 6мт GETRAG,1 большую турбину, и керамику 4-х дисковую. По городу не удобно ездить ... приходиться обороты высоко держать, передачи достаточно жестко включаются, про жесткость сцепления я вообще молчу... Слики еще не обувал... но убедился что на автомате гораздо проще стартовать. Одно неосторожное движение ногой -колеса певращаются в дым.
Долго мучился с карданом ...(один порвался )пока не сделал переходник с шлицевими и то на сликах надо проверять....
Со звуками коробки и сцепления вообще отдельная тема.
На переключениях или переходе на торможение двигателем металические звуки сцепления вагонов поезда :-)))
При нагреве масла в коробке начинается треск шестеренок
( на нетралке и меленьких оборотах) ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ
Многие думают что поломаный турбодизель.....
Машина из комфортного состояния превратилась в монстра.
На механике свой кайф ездить, но это только когда ты едешь не по делам.
Наконец-то закончил с внешним видом машины!!!! Сменил два коплекта
обвеса... Сарай такой злой получился.
З.бампер- ABFLUG почему то выше родного(видимо для аэродинамики)
пороги - ABFLUG c воздухозаборниками / чуть ниже днища.
П.Бампер - VEILSIDE ващеее конский :-)))
Вобщем когда с дымом,боком в поворот входишь...люди на улице просто
останавливаются и хватаются за голову...
Привыкнуть можно к такой механике, но по городу было бы поприятней
кататься если бы стояли две средних турбины. Бльшая видимо только
для драга- сильно лаг большой... едет после 4500...
| |