Аристо в 147-м кузове живая должна ехать 14.8-15 секунд максимум, бывает чуть лучше едут. Если хуже,

АРИСТО ТУРБО - Toyota Aristo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: АРИСТО ТУРБО - Toyota Aristo
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Аристо в 147-м кузове живая должна ехать 14.8-15 секунд максимум, бывает чуть лучше едут. Если хуже, значит устала машина.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: bandera (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Anders а MR2 за сколько в стоке едет на 400 и порвет ли Аристо?

Ты про меня не забыл????????????????????????????????????
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: from Moscow (---.block.alestra.net.mx)
Дата:   давно

Бу га га...
Андерс,это ты с какого перепуга взял то?
С ее весом и стоковым мотором+АКПП, 15 секунд-уже хорошо.
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Ха ха опять дружбаны мы имеем печальный опыт с подувставшими аристами.

Турер должен чуть лучше ехать, что касается тюнинга, то конечно у меньший вес, лучше и результаты, а также много опыта.

МР2 в стоке разорвет стоковую аристу.

но тебе не кажется, что вообще не корректно сравнивать эти машины, разницу видно даже очень невооруженным взглядом.
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: Sav_RCO (---.otts.ru)
Дата:   давно

звиняйте за любопытство а что конкретно нужно преобрести на эти 4 тысячи что бы ехала 13,5 стабильно?
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

С перепугу "берет" вася пупкин, а я знаю, что говорю.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: Vader [Украина] (---.net.ua)
Дата:   давно

Я бы тоже хотел узнать от знатоков, а чего такого надо на Аристо, чтобы она реально и постоянно ехала 13.5 сек, а если не жаль денег, то и 13 сек?
Тема то интересная, но что-то нет охотников народ просветить.

Заранее спасибо.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: Киприот  (83.168.7.---)
Дата:   давно

Сейчас в офис приду, накидаю список по минимуму на аристу.
Правда у всех свое видение этого вопроса, но, примерно будет совпадать с другими мнениями.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: АРИСТО ТУРБО
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Итак короткий список:
1. Комп HKS Pro V или любой другой с прошивкой топливной карты до 1.2
2. Фронтальный интеркулер, что то типа HKS Type S.
3. Впуск и прямоточный выпуск, компании как говорится на выбор.
4. Бустконтроллер, опять же вариантов куча от Greddy, Apex и еще кому что.
5. Blow Off желательно все таки.

Ставишь 1.2 и молишся чтобы все было нормально :) Неплохо бы температуру выхлопа смотреть хотя бы, все остальное можно в стоке оставить, если не собираетесь все время ездить на 1.0-1.2, а только на гонках. Ну и живые турбины необходимый показатель для этих результатов :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024