Toyota CURREN замена автоматической трансмисии. А также замена двигателя.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Toyota CURREN замена автоматической трансмисии. А также замена двигателя.
Автор: asus (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Скажите пожалуйста легко ли заменить трансмисию автоматическую на ручную в автомобиле toyota curren.
А так же интересно можно ли заменить двигатель 3sse на чтонибудь более мощное например 3sfe или еще более мощное. Или же имеет смысл растачивать этот двигатель?

Заранее благодарен
 
 Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Зачем вообще было покупать машину если в ней тебя ничего не устраивает???????
Заменить коробку и двиг в нормальном сервисе грамотно могут сделать только дорого получится.....
Двигла 3sse вообще в природе НЕ существует!!! А 3S-FE самый слабый в линейке 3S...... Если менять то уж лучше на 3S-GTE....

ЗЫ: А вообще, продай свой отстой автоматный и купи нормальный аппарат!
 
 Re: Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: asus (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

3sse не существует?? хм странно... хотя в модельном ряде я его тоже не видел.
Просто машина эта точиться для гонок приемущественно по прямой на 400 метров. для этого ее необходимо подготовить на полную.

А как ты думаешь закись азота реально на эту машину?

Спасибо за ответ ... вероятно я что то напутал.
 
 Re: Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

3S-SE действительно не сущевствует, есть 3S-FSE-с непосредственным впрыском и 3S-FE-у тебя скорее всего он и стоит, так что что на что менять непонятно, если уж очень чешется, то проще и практичнее всего его поменять на 3S-GE- ДОНС 175лс. ну и коробку тоже можешь достать, правда вот искать педали, тяги тросики обычно такой геморой, проще машину другую найти, а чтоб на 400м ездить.)))) тут и впрям можно закисями и окисями ее снабдить-главное привозить и увозить (если будет что ) на автомобилевозе.)
 
 Re: Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

А где ты собрался закись приобрести?
Я как то не могу найти подешевле ну до 500 зеленых.
Может кто знает как привести кит import efi за 500 примерно?
 
 Re: Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: asus (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Меня 500 зеленых вполне устраивает. Главное подобрать кит для двигателя а он и вправду 3S-FE оказался.
Скажите пожалуйста где можно почитать про нитро киты. Да и вообще о расточке тойоты желательно курана.


P.S. Просто не верной информацией меня снабдили. Я хотел менять на 175 сильный 3S-GE. Получаеться что это не так уж и сложно . Если не обращать внимание на затраченные деньги.

заранее благодарен.
 
 Re: Э-э-э..... типа я в шоке.....
Автор: asus (---.mplik.ru)
Дата:   давно

и еще вопросик где заправляют киты? и сколько это стоит?
 
 Раньше ответить не мог.......
Автор: Bandit  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Так... по порядку....
Ты хочешь заточить Куррен под драг, повозиться тебе придется долго и нчего хорошего всё равно не выйдет, т.к. двигатель 3S-GE (FE тем более) не тюнингуется, его даже крутить безполезно, если уж так хочется в класс до 2000cm, то возьми лучше Интегру...

Про закись азота: Если ты живешь в Москве то там все это легко делается (посмотри вот здесь - www.streetracing.ru ) да и вообще проще взять или в Мосве или в Японии. Сначала ты покупаешь всю установку от 300$ до_нескольких_тысяч$ (цены примерные) смотря сколько лошадок хочешь. Потом только меняешь баллоны (одного баллона хватает на 20-25 15-ти секундных впрыскиваний (больше нельзя поршневую кончишь)... ) Чтобы поиметь больше 50-ти лошадей на азоте, на 2-х литрах тебе придется ставить кованные поршни и т.д. , короче тюнить движку....

Но повторяю лучше пока не поздно поменяй машину, т.к. ты вбухаешь в неё кучу бабок, поймешь что она не едет и продашь её всё равно.
Для справки: Левин чаргерный едет быстрее Целку/Курена.

Удачи в тюнинге, чего не понятно спрашивай.

С уважением
Алексей
 
 Re: Раньше ответить не мог.......
Автор: asus (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Bandit огромное спасибо помог прояснить ситуацию...

на стритрайсинге я уже был именно после него появилась идея собрать машину. Живу я в Екатеринбурге. тут тожа драги проходят правда все намного проще чем в москве но бывают иногда очень интересные заезды. Ценовой придел нитро кита -500у.е. без установки. Купить то в принцыпе его не проблема... а вот как его поставить ... это другой вопрос... да и вообще оказываеться мертвое дело точить то что для этого не совсем предназначенно.... я про курэна говорю .

А говорят турбины есть на 3s-fe ... так ли это? хотябы турбину поставить на машину... уж для себя хотябы не только для драга =))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024