Автор: Bandit (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Так... по порядку....
Ты хочешь заточить Куррен под драг, повозиться тебе придется долго и нчего хорошего всё равно не выйдет, т.к. двигатель 3S-GE (FE тем более) не тюнингуется, его даже крутить безполезно, если уж так хочется в класс до 2000cm, то возьми лучше Интегру...
Про закись азота: Если ты живешь в Москве то там все это легко делается (посмотри вот здесь - www.streetracing.ru ) да и вообще проще взять или в Мосве или в Японии. Сначала ты покупаешь всю установку от 300$ до_нескольких_тысяч$ (цены примерные) смотря сколько лошадок хочешь. Потом только меняешь баллоны (одного баллона хватает на 20-25 15-ти секундных впрыскиваний (больше нельзя поршневую кончишь)... ) Чтобы поиметь больше 50-ти лошадей на азоте, на 2-х литрах тебе придется ставить кованные поршни и т.д. , короче тюнить движку....
Но повторяю лучше пока не поздно поменяй машину, т.к. ты вбухаешь в неё кучу бабок, поймешь что она не едет и продашь её всё равно.
Для справки: Левин чаргерный едет быстрее Целку/Курена.
Удачи в тюнинге, чего не понятно спрашивай.
С уважением
Алексей
| |