Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
Тоже задам сюда пару вопросов, если не против:
1) У меня фигня такая вот приключилась на Прелюде с н22а...
открутился один болт,который корзину крепит,и через верх вылетел в кожух, и там брякал.
по осени прошлый хозяин сцепу менял и коробку чинил
видать на герметик не посадили, да и у болта 3-4 крайние нитки стерты, т.е. держалось все на 1-2х
получается, что просто, ради того, чтобы 1 болт закрутить, надо снимать/ставить коробку..
сцепа канолевая, выжимной тоже, поэтому это делать вдвойн не хочется..
стоит это делать или и 5 болтов нормально выдержат 8 тыс оборотов? :)
А если сцепа будет отходить, то там уже разбирать и закручивать...
2) Такое ощущение сложилось, что,когда стоишь с выжатым сцеплением, то оно как бы залипает.
т.е. если быстро переключаешься, то пох,
а если стоишь на светофоре, потом начинаешь сцепу отпускать, то оно в самом начале как бы подлипает.
такое может быть?
или это просто к коврику мокрому от растаевшего снега прилипает? ))
3) При понжении на 1ю скорость она втыкается тоже только на скоростях до 5-10 км.
Я думал, что это защита специальная, т.к. 1я нужна только чтобы тронуться. А тут говорится о том, что это может быть поломка..
Проясните плиз.
На турбовой Октавии с механкой тоже 1я не вкл если не остановиться практически полностью и пару раз сцепу не выжать.
А там поломки быть не может точно, она прошла всего 15 тыков и под одним хозяином, а так было всегда.
4) После замены жижи, стала плохо включаться 3я скорость пр повышении и 2я при понижении, хруста нет, есть как бы сопротивление.
Может это просто совпало с раскручиванием болта, и корзину повело?
Хотя болт выпал только щас, а масло менялось больше 1000 км назад...
Заранее большое спасибо за ответ,
Дмитрий
| |