Может быть, это срабатывает аварийный клапан (находится где-то внизу, за впускным коллектором) - от

Ралли Голубые Озера 3има 2005 Бологое. Селика ГТ4 + - Toyota Celica - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ралли Голубые Озера 3има 2005 Бологое. Селика ГТ4 + - Toyota Celica
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Может быть, это срабатывает аварийный клапан (находится где-то внизу, за впускным коллектором) - от него идет длинная трубка на турбину - надо заглушить. Иначе при длительном отжиге будет отсечка, пока не остынет.
 
 это не при отжиге +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

может просто турбина передувает - у 205-й турбина посильнее будет

в морозец вылезает вроде сие
 
 Re: Ралли Голубые Озера 3има 2005 Бологое. Селика ГТ4 +
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

у меня такое тоже было в мороз - стоит bleed valve на 0,8 - так в мороз как прыгнет до 1,0 - сразу отсечка - но скидывать клемму не надо было - просто выкл и вкл зажигание - check engine гаснет и все о.к.
 
 учту +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

но вообще это неправильно - там что блоу-оффа нет?

в марке никогда таких проблем не возникало
 
 Re: Ралли Голубые Озера 3има 2005 Бологое. Селика ГТ4 +
Автор: Daniel_ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Так blow-off нигде штатно и не стоит - везде by-pass (как, например, в 205).
А 205 турбина и так, мне кажется, настроена на 0,7-0,8 штатно. Так что надо ставить fuel cut defencer - сдвигать отсечку по бусту хлтя бы до 1,0 (полностью я бы снимать побоялся).
 
 Матвей, читал? :)
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

http://www.kommersant.ru/Doc.html?docId=553419
"Очередное место аварии было обозначено уже тремя машинами, компактно успокоившимися под обочиной. Одна из них (кажется, "Волга") обняла радиатором ствол сосны, две другие (классическая "пятерка" и полноприводная Toyota Celica) нежно притерлись друг к другу дверцами, как бы слившись в затяжном экстазе. Вокруг бегал пилот Toyota, причитая: "Она же полноприводная, должна была вырулить!"
 
 Re: Матвей, читал? :)
Автор: Indin  (---.unicon-ms.ru)
Дата:   давно

Из-за таких людей как этот журналист меняется мнение о профессии ...

И ничего такого не было .... старлет он вообще волгой назвал - и сосен там никаких не было .... в общем в лучших традициях желтухи - обидно что Коммерсант выпустил такого низкого качества материал.

И вообще нас там всех смех разбирал :) автоспорт лучший наркотик

Ромми.
 
 да, редкостная бредятина +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

да, редкостная бредятина

сосны не было - были кусты, старлет обозвать волгой - талантище, остальное - вообще пьяные фантазии
 
 мое мнение только подтвердилось (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Ралли Голубые Озера 3има 2005 Бологое. Селика ГТ4 +
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

а еще жигуль бмв-эхой обозвал :)) классическая пятерка - это ж бмв М5, я ниче не путаю? :))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024