Автор: spawn (212.91.214.---)
Дата: давно
продавал я как - то целку в мае - июне. Правда, 1992 го года, но вроде та, о которой идет речь, слепая. Была она на акпп, V-2000 простой твин кам 16, и никакого тюнинга. Подрывает на атомате слабовато по сравнению с труеной твинкам двадцатой (TRUENO SPRINTER V - 1.6 TWINCAM20)на коробе, но плавнее, как -то степеннее, что ли. Скорость набирает быстро и незаметно(по этому показателю ее можно сравнить с двушечным свежим маркушником 1G, V-2000). В ней приятнее перемещаться, чем,в том же лёвине или сивике каком - нить, у нее очень , мне показалась мягкая подвеска(хотя она и была GT-R). И эта мягкость как раз и оказалась проблемой - через полторы недели перемещений на ней по славному городу Владивостоку, она уже вся гремела, как ведро с гвоздями... Хотя я ее не "убивал" - машина то продажная, ямы старался объезжать. Да и резина была не маленькая, - R15 /205/ 50, маленькие неровности просто не замечала. А из японовки вроде пришла в поряде...(в смысле не гремела) Расход топлива у нее, кстати, был - не очень, мне показалось, большой - 8-9 литров. Для ее-то года , да и с таким вождением(люблю резко срываться с места).
И еще - когда будешь брать такой твин кам - обязательно посмотри под крышку - есть ли нагар. В основном все целки, которые я видел здесь (на зеленке)приходят с нагаром в движке толщиной в сантиметр.Это, как утверждают многие продавцы, их болезнь. Все это, конечно, тчательно отмывается растворителем или пенолюксом каким - нибудь, но все же...
Вот и все , кажется. Продалась целка с трудом, хотя была в хорошем состоянии по кузову и в салоне...да и прибамбашки были - маленькие, но приятно - люк, ченджер.. ушла в Красноярск. Ищут такие авто много народа, да и спрашивают постоянно, по крайней мере, до ноября.
Удачи.
Санек.
| |