Народ, просветите по Целике 3S-GE, МКПП – 5, плз. А то, вот, купил… - Toyota Celica

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Народ, просветите по Целике 3S-GE, МКПП – 5, плз. А то, вот, купил… - Toyota Celica
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Купил субж. Машина, вроде, классная. (Раньше ездил на Левине 4A-GE с автоматом). Но кто знает, на что сразу обратить внимание? Пока она в пути, хочется заранее подготовиться к встрече :-)

Интересует несколько моментов.
1) Насколько надёжен движок 3S-GE?

2) Насколько крепкая подвеска? (в сравнении с Левином, напр. Там у меня простая стояла, не Super Strut, или как там её). Просто ездить по Перми, а дороги у нас не везде есть :-)

3)Сколько должна жрать? (понятно, тут всё дело в том, как на тапку давить, но если кто-то владеет инфой как это в зависимости от оборотов, буду благодарен)

4) За сколько 0-100 км.ч. делает?

5) Коробка там, вроде, от TRD, от неё какой-то датчик в салон идёт. Кто знает, насколько надёжная эта короба, что это за датчик?

6) Что лить в движок и что в коробку?

7) На что сразу надо обратить внимание, чтобы не «попасть»?

8)Амортизаторы, какие-то навороченые – 4 положения по жёсткости. Кто знает, как долго живут? И они ОЧЕНЬ жёсткие. Можно ли и стоит ли их менять на «помягше», сколько это стоит?

9)Если у кого – то есть личные ощущения от езды на подобном аппарате (и просто по городу и по трассе и от «погоняться с кем-то» буду оччень благодарен). Просто брал «вслепую», по советам, ни разу в такой машине не сидев.

10) Есть ли там VVT-i, или VVTL-i, что это и чем отличается одно от другого?

Заранее, огромные спасибки за ответы.

С уважением, Evgene
 
 Re: Народ, просветите по Целике 3S-GE, МКПП – 5, плз. А то, вот, купил…
Автор: BB8 VTEC (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

у моего брата ед-3s-ge. машина неплохая и очень надежная. селика почти тоже самое, только вот амортизаторы не регулируемые. масло залил CASTROL MAGNATEC 5W-40. ДВИГАТЕЛЬ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ переживет машину. Расход; в городе 10 не больше. по трассе 8. и это при 170л.с. и отнють не при медленной езде. ну уж если давить постоянно в пол может и 15 жрать.
коробка автомат и очень мне нравится! пол. газа и уже переключается на пониженную. очень хорошо работает!
по ремонту ничего не скажу. купили с аукциона в японии( ну не лично мы но...) машина как новая и совершенно не требует к себе никокого внимания!!!
да кстати! двигатель без всяких vvt-i простой tvin cam 16valve.
 
 ответ (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Evgene написал(а):
>
> Купил субж. Машина, вроде, классная. (Раньше ездил на Левине
> 4A-GE с автоматом). Но кто знает, на что сразу обратить
> внимание? Пока она в пути, хочется заранее подготовиться к
> встрече :-)

> Интересует несколько моментов.
> 1) Насколько надёжен движок 3S-GE?
Очень надёжен. Менее надежен, чем 3S-FE, но это скорее оттого, что твинкамовский крутиться веселее и чаще. Т.е. покрутить его у хозяина возникает желание в разы чаще, чем FE. Из-за этого проблемы бывают чаще.

> 2) Насколько крепкая подвеска? (в сравнении с Левином, напр.
> Там у меня простая стояла, не Super Strut, или как там её).
> Просто ездить по Перми, а дороги у нас не везде есть :-)
Если на этой Целике SSS... что же, подвеска крепкая, если ездить по асфальту. Если ездить там, где дорог нет, приготовься к проблемам. Умрет такая подвеска (только по кочкам!!!) быстрее, и ремонт её обойдется процентов на 40-50 дороже, чем обычной.

> 3)Сколько должна жрать? (понятно, тут всё дело в том, как на
> тапку давить, но если кто-то владеет инфой как это в
> зависимости от оборотов, буду благодарен)
Нет такой инфы. Все, что могут здесь сказать - лишь предположение. За такой инфой - к производителю. Расход, помимо нажатия на тапку будет зависеть еще от степени убитости не только мотора, а чего угодно в каждой конкретной Целике. Например, насколько хорошо сохранился тот или иной датчик, насколько он загрязнен. Странно, что ты, понимая это, все-таки задаешь вопрос.

>
> 4) За сколько 0-100 км.ч. делает?
... если интересует опять же инфа от производителя - это же всё каталожные данные. Пишешь в "Яндекс" - "Целика" (по англицки желательно) и там обязательно что-нить вылезет. Я лично не обладаю такой инфой, там не те цифры, которые бы меня могли впечатлить и на которые я хоть раз обращал внимание... (без обид). Понимаю, на Порше каком-нить время это - показатель. Здесь же все скромнее. Я на Скае никогда это не замерял - ну не интересно и цифры явно незначительны.
>
> 5) Коробка там, вроде, от TRD, от неё какой-то датчик в салон
> идёт. Кто знает, насколько надёжная эта короба, что это за
> датчик?
Х.з. посмотреть бы на коробку от TRD хоть где-нибудь, и на датчик заодно. Потом можно сказать что-нить. Гипотетически предполагать тяжело.
>
> 6) Что лить в движок и что в коробку?
На любителя. Что захочешь сам и что позволит карман. И насколько ты любишь себя и авто. Вопрос сложный. Или ты хотел услышать ответ типа - в мотор - моторное масло? :))))

> 7) На что сразу надо обратить внимание, чтобы не «попасть»?
> 8)Амортизаторы, какие-то навороченые – 4 положения по
> жёсткости. Кто знает, как долго живут? И они ОЧЕНЬ жёсткие.
> Можно ли и стоит ли их менять на «помягше», сколько это стоит?
> 9)Если у кого – то есть личные ощущения от езды на подобном
> аппарате (и просто по городу и по трассе и от «погоняться с
> кем-то» буду оччень благодарен). Просто брал «вслепую», по
> советам, ни разу в такой машине не сидев.
> 10) Есть ли там VVT-i, или VVTL-i, что это и чем отличается
> одно от другого?
Набор глупых вопросов (сорри). (туда же можно вкл. вопрос про коробку TRD) Посмотри еще раз на свой вопрос, перечитай его - где подробная инфа по машине. Номер кузова, год не помешал бы, чтобы ответить на вопрос особенно касающийся VVT-i и т.п. Есть личные ощущения - опять же по какой Целике? Болезни тоже зависят от года, модификации авто. У каждого кузова они разные. Что за навороченные амортизаторы? Ты бы уж дождался авто, поездил на ней - а потом бы уже сразу и писал - пацаны, на кой хрен купил такую жесткую машину, помогите сменить на стандарт! или что-нить типа того...:)

Встречный вопрос - как думаешь, почему все так и кинулись тебе отвечать? ;)
Поверь, я не в коей мере не умничаю или не пытаюсь тебя обидеть. Просто, не кажеться ли тебе, что ты поспешил с вопросами? Получи авто, поездий на ней... тогда и спрашивай. Высылай подробную инфу по амортизаторам - как называются, как выглядят и т.п. Сфотографировать даже можешь. А то может так получиться, что поедут они обратно сюда, а к тебе снова - её родные :))))
А вообще, молодец, что купил правильный кар ;)
c уважением,

 
 Re: ответ (+)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Санёк, спасибо! (как всегда, понятно даже для слона, полный и ясный ответ). Кстати, на ручке я по твоему совету брал!

С уважением, Evgene




Карта форума - GT форум


Toyota Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024