2 madmax: попрощу не спорить со мной по поводу моделей Levin, Trueno, FX и двигателей 4A-GE и

Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze??? - Toyota Corolla Levin - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze??? - Toyota Corolla Levin
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

2 madmax:
попрощу не спорить со мной по поводу моделей Levin, Trueno, FX и двигателей 4A-GE и 4A-GZE, это просто потеря ващего времени. тем более раз вы не распологаете данными точными.
1. Данные на 4A-GE 20 клапанный для AE111:
мощность (л.с.): 165@7800
момент (кг*м): 16.5@5600
2. 4A-GZE 20 клапанный для AE101:
мощность (л.с.): 165@6400
момент (кг*м): 21@4400
Вроде как бы 2 вариант лучше. НО! На 4A-GZE мотор крутиться до меньшего числа оборотов, он менее оборотистый. Разница почти 1500 об/мин. Данных под рукой нет, кто за сколько до 100км/ч разгоняется, но уверяю 1 не сольет 2му это 100% :)
И пожалуйста учтите,что макимальная мощность достигается при высоком октановом числе 98-100. Так что еще не факт кто на 95м уйдет быстрее. Скорее всего обычный атмосферник.
 
 Re: Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze???
Автор: /madmax (---.cis.ru)
Дата:   давно

> попрощу не спорить со мной по поводу моделей Levin, Trueno,

может быть вы сразу укажете, какими вышеперечисленными моделями вы владели за последние три года? среди спортивной мелочи у меня были левины в 91, 101, 111 кузовах, на каждом из которых было отъезженно не менее 15 тысяч километров. в данный момент одна из моих машин это Levin GT-Z с 4A-GZE, фотографии которого можно увидеть на моем сайте.

ваш апломб по меньшей мере странен -- учитывая качество произносимой вами информации:

> FX и двигателей 4A-GE и 4A-GZE, это просто потеря ващего
> времени. тем более раз вы не распологаете данными точными.

мои данные совпадают с вашими. не вижу причины для называния их неточными. единственное отличие -- у вас момент указан в кг/м, а у меня в ньютонметрах.

> 1. Данные на 4A-GE 20 клапанный для AE111:
> мощность (л.с.): 165@7800
> момент (кг*м): 16.5@5600

уважаемый Helikot, вы не могли бы указать, чем 4A-GE 20V, выпускаемый с 91 по 99 год, отличается для кузовов 111 и 101? :) с тех пор, как в 91 году серия GE для стоковых автомобилей получила VVT, двигатель НЕ изменялся. изменялся только сам кузов -- и именно за счет снижения веса левин в 111 кузове выиграет у точно так же снаряженного левина в 101 кузове.

> 2. 4A-GZE 20 клапанный для AE101:
> мощность (л.с.): 165@6400
> момент (кг*м): 21@4400

уважаемый Helikot, вы хоть раз в жизни видели двигатель 4A-GZE со снятой клапанной крышкой? с какой стати он у вас вдруг превратился в двадцатиклапанный? :) далее, GZE имеет мощность 170л.с. в модификации для высокооктанового бензина, причем эта модификация заключается всего лишь в наличии перемычки в блоке EFI. на старых MR2 эта перемычка выводилась на панель в виде переключателя "lo/hi octane".

> Вроде как бы 2 вариант лучше. НО! На 4A-GZE мотор крутиться
> до меньшего числа оборотов, он менее оборотистый. Разница
> почти 1500 об/мин. Данных под рукой нет, кто за сколько до
> 100км/ч разгоняется, но уверяю 1 не сольет 2му это 100% :)

учите матчасть -- хотя бы что такое крутящий момент, который на GZE больше на 30%. далее, тойотовские двигатели серии A достаточно вяло наращивают обороты при нагрузке, и поэтому тот же GZE намного быстрее достигает максимума момента, чем GE. реально, еще ни один левин/труэно меня не смогли обогнать. да, я еще не упомянул об усиленной МКПП с LSD, которая есть ТОЛЬКО у модификации GT-Z.

> И пожалуйста учтите,что макимальная мощность достигается при
> высоком октановом числе 98-100. Так что еще не факт кто на
> 95м уйдет быстрее. Скорее всего обычный атмосферник.

у нас в новосибирске достаточно давно имеются заправки с 98 бензином, поэтому этот вопрос вообще никогда не поднимался -- все льют 98. можно конечно и на 72 или 80 соревноваться, только зачем гробить двигатель?

/madmax
icq 6384461
http://lust.cis.ru/gt.html
 
 Re: Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze???
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Надо будет через 2 недели выбрать лучших среди 4A-GE и 4A-GZE и поставить рядом на 400 метров.
 
 Re: Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze???
Автор: STi (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Привозили CR-X 1989 г.в. под спорт, и она вреале до сотни разгонялась за 6.9с. Вот так!
 
 Етот что-ли???
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

http://www.vtec.net/video/ctr/civicr-08.avi
 
 Для Helikot'а...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Здорово...
Ты по тойотам знаток...
Кто такой BZ-R в плане характеристик?
И если вдруг знаешь, может и по FTO type R подскажешь...
А то вы тут начали спорить кто круче, ЖЕ или ЖЗЕ...
Может один из этих двигов там стоит?
"Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?" Мы то знаем ответ 8-)))
 
 Re: Какой брать левин 111, чтобы смог соперничать с b16a или 4a-gze???
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

20 клапанники у японцев бывают в основном 2х видов:
- первый с сербрянным верхом - 160 л.с. ставился в 101 кузова
- второй с черным верхом - 165 л.с. ставился в 111 кузова
в кратце разные датчики воздуха, на черноголовом компрессия 11, на серебристом 10,5. мало?
не верите мне посмотрите информацию в инет, тем более раз вы владели таким количеством машин, то вы по всей видимости замечали разницу под капотом....
про 20 клапанов опечатался, сорри..
нашел информацию:
165 л.с. это 4A-GZE
170 л.с. это 4A-GZEU
4A-GZEU я не видел. по характеристикам не чем не отличаются, все одинаковое, только мощность разная. странно это. меня берут очень смутные сомнения что он 170 л.с. иначе бы японцы не отказывались от него в пользу черноголового 4A-GE, одинаковая мощность, а в обслуге проще...
>учите матчасть -- хотя бы что такое крутящий момент, который на GZE
> больше на 30%. далее, тойотовские двигатели серии A достаточно
>вяло наращивают обороты при нагрузке, и поэтому тот же GZE
>намного быстрее достигает максимума момента, чем GE.
а GZE это не серия A? :)))
GT-Z не все идут с блокировкой. а коробка действительно отличная от GEшной.
на 72 и 80 далеко не уедешь, на вот на 92м легко.
есть ссылка на данные по разгону стандарных 16 GE, 20 GE и GZE? только официальные данные.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024