Автор: /madmax (---.cis.ru)
Дата: давно
> попрощу не спорить со мной по поводу моделей Levin, Trueno,
может быть вы сразу укажете, какими вышеперечисленными моделями вы владели за последние три года? среди спортивной мелочи у меня были левины в 91, 101, 111 кузовах, на каждом из которых было отъезженно не менее 15 тысяч километров. в данный момент одна из моих машин это Levin GT-Z с 4A-GZE, фотографии которого можно увидеть на моем сайте.
ваш апломб по меньшей мере странен -- учитывая качество произносимой вами информации:
> FX и двигателей 4A-GE и 4A-GZE, это просто потеря ващего
> времени. тем более раз вы не распологаете данными точными.
мои данные совпадают с вашими. не вижу причины для называния их неточными. единственное отличие -- у вас момент указан в кг/м, а у меня в ньютонметрах.
> 1. Данные на 4A-GE 20 клапанный для AE111:
> мощность (л.с.): 165@7800
> момент (кг*м): 16.5@5600
уважаемый Helikot, вы не могли бы указать, чем 4A-GE 20V, выпускаемый с 91 по 99 год, отличается для кузовов 111 и 101? :) с тех пор, как в 91 году серия GE для стоковых автомобилей получила VVT, двигатель НЕ изменялся. изменялся только сам кузов -- и именно за счет снижения веса левин в 111 кузове выиграет у точно так же снаряженного левина в 101 кузове.
> 2. 4A-GZE 20 клапанный для AE101:
> мощность (л.с.): 165@6400
> момент (кг*м): 21@4400
уважаемый Helikot, вы хоть раз в жизни видели двигатель 4A-GZE со снятой клапанной крышкой? с какой стати он у вас вдруг превратился в двадцатиклапанный? :) далее, GZE имеет мощность 170л.с. в модификации для высокооктанового бензина, причем эта модификация заключается всего лишь в наличии перемычки в блоке EFI. на старых MR2 эта перемычка выводилась на панель в виде переключателя "lo/hi octane".
> Вроде как бы 2 вариант лучше. НО! На 4A-GZE мотор крутиться
> до меньшего числа оборотов, он менее оборотистый. Разница
> почти 1500 об/мин. Данных под рукой нет, кто за сколько до
> 100км/ч разгоняется, но уверяю 1 не сольет 2му это 100% :)
учите матчасть -- хотя бы что такое крутящий момент, который на GZE больше на 30%. далее, тойотовские двигатели серии A достаточно вяло наращивают обороты при нагрузке, и поэтому тот же GZE намного быстрее достигает максимума момента, чем GE. реально, еще ни один левин/труэно меня не смогли обогнать. да, я еще не упомянул об усиленной МКПП с LSD, которая есть ТОЛЬКО у модификации GT-Z.
> И пожалуйста учтите,что макимальная мощность достигается при
> высоком октановом числе 98-100. Так что еще не факт кто на
> 95м уйдет быстрее. Скорее всего обычный атмосферник.
у нас в новосибирске достаточно давно имеются заправки с 98 бензином, поэтому этот вопрос вообще никогда не поднимался -- все льют 98. можно конечно и на 72 или 80 соревноваться, только зачем гробить двигатель?
/madmax
icq 6384461
http://lust.cis.ru/gt.html
| |