Автор: SC (---.iks.ru)
Дата: давно
Недавно восстановил всю переднюю подвеску (залил капроном). Ничего сложного нет, только элементов больше, соответственно дольше возиться будешь. Там самое главное чтобы пыльники на маятниках были целые, ато долго не проходишь... У меня был один гемор: задний рычаг (который кривой) к кузову крепится вертикальным болтом, а вокруг сайлентблока к кузову приварена шайба. так вот эту шайбу какой-то хрен до меня демонтировал. ее отсутствие сразу в глаза не бросается, я не мог понять, почему у меня рычаг гуляет туда-сюда (соответственно и колесо). Вообще проблемы могут возникнуть с разъединением соединений (нужен съемник) но можно и старым добрым способом - молоток потяжелее и бить сбоку (по аналогии как рулевые наконечники снимают). И еще- собереш, не забудь смазать снаружи литолом - в другой раз легче разбирать будет!
| |