Автор: romario(Tomsk) (---.org.tomsk.net)
Дата: давно
Отличная машинка, сам такую юзаю уже полгода. Проверять нужно тоже что и на других машинах:
1. Как работает двигатель, если работает ровно, но прослушивается рокот, значит муфта мозги компосирует, это не фатальная проблема, но повод скинуть цену. Ну и соответственно следов масла на двигателе и коробке быть не должно.
2. Сцепление буксовать не должно, легче всего проверить при подъеме в горку на малой скорости, если резко надавить на газ, то машина должна сразу подхватить, если обороты на тахометре повышаются а машина "не прет", значит диск сцепления менять пора.
3. скорости должны втыкаться легко (особенно проверь заднюю).
4. Проверь работу шурсов выкрутив поочередно до упора руль вправо и влево и прибавив газа при этом, никаких посторонних звуков быть не должно, если слышен хруст, значит нужно менять. Если все нормально, то обязательно проверь состояние всех пыльников.
5. Проверь как машина ведет себя на разных скоростях (при разгоне и торможении), машина должна идти ровно, не должно быть биения руля.
6. Ну и если есть хороший знакомый жестянщик пускай посмотрит сильно ли битая и куда.
Удачи, Levin 4A-GE, ТС-20, АЕ-111
| |