Автор: opex (---.bvpress.ru)
Дата: давно
признателен...сенкс...покопаюсь еще время есть, тока вот загвоздка с преобритением...живу я далековато от Владика, приезжать к вам накладно, вернее отражаться на года купленой машины будет, а не хоца...так вот ломаю голову как мне поступить...700 написал(а):
>
> Я не знаю в каком ты городе и какие у вас цены, у нас это
> 94-96 год максимум(где-то так)
> Что тут можно посоветовать, что бы потом не жалеть
> Самое важное
> 1 Двиг 4A-GE 20 Клапанов
> 2 Механическая коробка
> Наверняка будет больше вареантов с автоматом, невздумай
> брать, ищи с механникой, автомат мертвый 10ки будут рвать
>
> Так как на такой комплектации обычно пеньсионеры не ездят,
> надо внимательней присмотреться к двигателю и коробке.
>
> Если есть возможность проверь компрессию, если не ошибаюсь
> 13,6 должна быть, а там сам думай.
> Заодно посмотри какие свечи, если пепельные сухие то комп
> смесь мешает нормально, если нет то сам думай
> Если будет тарахтеть как дизель не пугайся это VVT муфта,
> лудше конечно, чтоб не тарахтела но это если ты сильно везучий.
>
> Когда поедишь пробывать проверь как втыкаются скорости легко
> без хрустов.
> Ну а если совсем умный то сделай диагностику, кажется
> замыканием деагностических разъемов Te1 и Te2 тут книгу надо
> или заехай на сто где в этом шарят.
> Ну и кузов посмотри
> А когда поедешь проверать то топни резко на ходу с 3000 тысяч
> до 7000 на 1ой и на 2ой почуешь как тянет
> У меня при переключение с 1ой на 2у на максимальных оборотах
> небольшой букс
>
> Вроде все основное вспомнил, поищи поиском такие темы много
> раз были
>
> УДАЧИ
>
>
| |