Спасибо всем за ответы. У меня есть шкив на 10мм больше стокового. Без надписей, брал б/у во Владе.

Левиноводы чаржерные! У кого скока дует? - Toyota Corolla Levin - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Левиноводы чаржерные! У кого скока дует? - Toyota Corolla Levin
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за ответы. У меня есть шкив на 10мм больше стокового. Без надписей, брал б/у во Владе. Но у товарища такой же с япы, в комплекте шел тройник с гордой надписью HKS )))). Вот я и решил, что мой тоже... Я поменял шкив, поставил ремень 5РК975, но не сразу разобрался с клапаном перепуска, ездил так. Через день у меня засвистел натяжной ролик, да так, что ездить стало противно. Причем свистел на ХХ и до 2000, даешь нагрузку - не свистит. Натяжной ролик бал закручен до упора, дальше ремень подтягивать было нечем ((. Сейчас стоит стоковый шкив, с клапаном разобрался, чуть приподнял давление (если кому интересно - трубочку от ABV подключаешь через тройник во впускную систему в том месте, где она уже после интеркуллера, тем самым давление после чаржера поджимает клапан снизу и не дает воздуху стравливаться по кругу). Но меня беспокоет такая вот штука, truen уже с ней сталкивался: бывает, машина после 5500-6000 откровенно тупит, как-будто срабатывает перепуск, даешь ей жару, где-то через 2км ее отпускает и она начинает ехать. Глушишь - начинай все заново. У товарисща на леве та же тема, но тока он полностью стоковый и там видимо клапан срабатывает. А здесь он по всем понятиям не должен - давлению воздуха противостоит давление той же величины + действие пружинки! Я вижу, truen, ты не стал заморачиваться и поставил нитру, риспект тебе! А вот у нас ее нет в регионе (((
Короче, парни, кто знает размер ремешка, скинте сюда, ато сдается мне что свистулька у меня из-зи неверного размера ремня.
2 truen: а какое у тебя давление на закиси? Больше кг?
 
 Re: Левиноводы чаржерные! У кого скока дует?
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

тот шкив, что у меня есть, диаметром 157 мм. Rayms, дай размер ремешка, плз.
 
 Re: Левиноводы чаржерные! У кого скока дует?
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

блин, ну куда все пропали-то?
 
 Re: Левиноводы чаржерные! У кого скока дует?
Автор: Rayms  (62.213.34.---)
Дата:   давно

посмотрю и напишу завтра или послезавтра как получиться
 
 (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Совсем без бамперов ? :-)

 
 
 (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ренат написал(а):
>
> Всегда стоковым 0,6 считалось, после нехитрых манипуляций до
> 0,7 поднимается.

Каких, например ?

 
 
 (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

SC написал(а):
>
> Спасибо всем за ответы. У меня есть шкив на 10мм больше
> стокового. Без надписей, брал б/у во Владе. Но у товарища
> такой же с япы, в комплекте шел тройник с гордой надписью HKS
> )))). Вот я и решил, что мой тоже... Я поменял шкив, поставил
> ремень 5РК975, но не сразу разобрался с клапаном перепуска,
> ездил так. Через день у меня засвистел натяжной ролик, да
> так, что ездить стало противно. Причем свистел на ХХ и до
> 2000, даешь нагрузку - не свистит. Натяжной ролик бал
> закручен до упора, дальше ремень подтягивать было нечем ((.
> Сейчас стоит стоковый шкив, с клапаном разобрался, чуть
> приподнял давление (если кому интересно - трубочку от ABV
> подключаешь через тройник во впускную систему в том месте,
> где она уже после интеркуллера, тем самым давление после
> чаржера поджимает клапан снизу и не дает воздуху
> стравливаться по кругу). Но меня беспокоет такая вот штука,
> truen уже с ней сталкивался: бывает, машина после 5500-6000
> откровенно тупит, как-будто срабатывает перепуск, даешь ей
> жару, где-то через 2км ее отпускает и она начинает ехать.
> Глушишь - начинай все заново. У товарисща на леве та же тема,
> но тока он полностью стоковый и там видимо клапан
> срабатывает. А здесь он по всем понятиям не должен - давлению
> воздуха противостоит давление той же величины + действие
> пружинки! Я вижу, truen, ты не стал заморачиваться и поставил
> нитру, риспект тебе! А вот у нас ее нет в регионе (((
> Короче, парни, кто знает размер ремешка, скинте сюда, ато
> сдается мне что свистулька у меня из-зи неверного размера
> ремня.
> 2 truen: а какое у тебя давление на закиси? Больше кг?

нитрос - это ты считаешь респект ?

 
 
 Все тут :-) (-)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

SC написал(а):
>
> блин, ну куда все пропали-то?

 
 
 Re: (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

DR_ager написал(а):
>
> сейчас ссылки не помню по пямяти, но вот оттуда кусок
>
> Both of these superchargers are roots-type positive
> displacement= superchargers.
>
> The rotors are fluorine resin coated. The units have their
> own lubricati= ng oil,=20 130cc. Stock boost is regulated to
> about 0.7 bar, and the units are normall= y=20 driven at 1.25
> times crank speed (4A-GZE has a 7500rpm redline). Oversize=
> pulleys are available.
>
> во вторых до 1 очка мозги все нрмально понимают, после 1 уже
> начинаються недетские игры, сразу проще брать японский
> тюнинговый комп который до 1.4 уже лить умеет. но тогда это
> получаеться просто не машина а самолет :)
>
>  


Дааа, реально самолет. ))

А где бы про это почитать ? Знаешь таких людей, которые поднимали давление до 1 бара ? И как образом это все делается ? (дословно)

Ну и прям разница такая офигенно ощутимая ?

Оч интересно.

 
 
 (+)
Автор: toyorocket  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

а этот красный - едет ?
http://www.auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/180404/IMG_5747.jpg

 
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025