Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем? - Toyota Corolla Levin

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем? - Toyota Corolla Levin
Автор: 4AGEnt [Кемерово] (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Зачем на некоторых машинах ставят двухтрубный глушитель разведенный на две стороны? Самый известный пример - Левин-Церес с 4АГЕ 91-95гг. из более свежих - Хонда Сейбр.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Понты , только такое объяснение.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Stormbringer (---.sinor.ru)
Дата:   давно

реально штатная выхлопная система в 92 кузове была расчитана на 16 клапанов и 115-120л.с, при модернизации двигателя (20кл сильвертоп) возникла необходимость в более мощной выпускной системе.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: 33 (---.reverse.newskies.net)
Дата:   давно

Na vseh TOYOTAh s silnimi motorami dva raznesennih glushaka (Soarer i td)
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Заметь, что на холостых и небольших оборотах работает только один - справа, при повышенных - оба сопят. Сделано так, чтобы выпускная система не душила движок на больших оборотах, когда достигается максимум мощи.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это ты откуда взял? Супра JZA80 с 2JZ-GTE имеет один глушитель. Тот же Соарер имеет 2 трубы , а с такой же движкой Марк Турер в имеет одну.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: _YURICH_  (---.umn.ru)
Дата:   давно

По поводу JZA80 - там так-то двойной глушак. Это он снаружи кажется одинарным... Щас фотку покажу:
http://race66.ru/yurich/1.jpg
http://race66.ru/yurich/2.jpg
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну это не показатель, просто развели на два маленьких резонатора. Вообще 2 и более глушака делают только затем чтобы разместить трубы под днищем, так чтобы они не торчали снизу. Одну толстую трубу протащить сложнее чем 2 тонкие. Потери на 2 тонких всегда больше чем на одной толстой , недаром все кто гонится за мощностью сразу меняют 2 трубы на одну тостую.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ну что тебе сказать? Толстые-тонкие... Не об этом ведь. На серийных стандартных машинках с форсированными движками типа 4A-GE так и делают. Та же модель но с движкой, к примеру, 4A-FE - идет с одним глушаком. То о чем ты говоришь не имеет никакого отношения к Левинам, Труенам, Цересам и Марино. Конечно, если прямоток поставить, то и нет надобности на ЭТИХ моделях ставить второй глушак.
 
 Re: Двухтрубный глушитель на Левинах - зачем?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Однотрубная система всегда єффективней. С чем связана усановка двух банок, незнаю. На GT3000 понятно - попытка поджать мотор дросселированием на низах. У меня в Соарере тоже понятно - зад пригружен. Все остальное - либо дань моде, либо легкость компоновки.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024