Автор: ballbreaker (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: давно
У меня чаргерный Труено, только в 92-м кузове.
Едет: на драге - так же, как ГЕ (20), имею в виду сток, там и там.
По городу - просто легче, можно пользоваться повышенной передачей, по сравнению с 20-кой. Момент у ГЗЕ 210 с 4400 об/мин, а у ГЕ 165 с 6000 об/мин. Мощность правда одинаковая. Но повышенный момент ощущается.
По трассе, после 160 км/ч, разгон не впечатляет, всё-таки литраж слабоват, хотя стрелку кладёт легко.
Чаргер, сам по себе, хрен ушатаешь. У него своя система смазки, я ни разу не менял, дует в стоке 0.6
Если наддув увеличивать, надо дорабатывать мотор и мозги (это для драга) Для обычного использования, хватит этого буста за глаза. Машина, тоже на мехе я так понимаю (101 кузов)
Коробка, если Е-52, значит с LSD.
Машинка ничего, только старая в моём случае. Правда мотор 93 года.
Удачи!
| |