Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
Отвечаю обоим.
Ребяты вы текст читаете вообще или у вас робот стоит через мессагу фарева пихать?
Обьясняю еще раз для особо понятливых!
В Хабаровске появилась какая то жидкость, толи присадка, толи еще что, на основе МЕТАЛЛО-КЕРАМИКИ. Человек приезжает на СТО у машины меряют компрессию по цилиндрам, например 8-7-11-10. Льют ему эту бидищу ака чачку (потому что не знаю как правильно называется), авто накатывает 500 км, без смены масла. Приезжает вновь на СТО меряют компрессию, положенные 11,1 во всех 4х цилиндрах. Смысл понятен?
Нитрами хоть залейся в перемешку с кучей буст-контроллеров, если компрессии нет, то машина на все 100% не поедет.
По внешнему виду B16A у Laa не было видно, что его полируют каждый день, обычный мотор с японовки, у которого из под клапанной крышки давит масло при езде на высоких оборотах. По сему вопрос какого хрена он едет так же как по паспорту.
Вы великие хондоводы знаете за сколько Civie Ferio c B16A на коробке проходит 400 м? Если мотор идет с завода, то есть новый? Можете по существут ответить. А теперь посмотрите на время Laa, при всем моем уважении старый мотор не может ехать как новый если с ним ничего не делать, а просто залить синтетику, тем более что это B16A который в японовке жевали на все 100%.
Или все опять сведется на гундеж?
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |