Автор: impostor (---.vtc.ru)
Дата: давно
да ну .... глохнет 4A-GE из-за того что у него установлен датчик расхода воздуха и когда вытаскиваешь щуп или открываешь горловину, происходит подсос воздуха через трубки вентиляции картера, у которого внутренний диаметр ни много, ни мало 10-12 мм, а их - 2. EFI просто не врубается сколько двигатель засасывает на самом деле, тк датчик расхода воздуха показывает одно, а фактически попадает другое количество воздуха. из-за этого и глохнет, а может НЕ глонуть из-за того, что вентиляция картера забита в большей или меньшей степени, засоряется как правило пламягаситель испарениями от масла
2 ДиВи
>т.к. падает давление масляной системы...когда щуп вытаскиваешь - то же >самое.
это как в анекдоте : если я тебе монтировкой по башке дам, какой шнурок развяжется?
давление создает не пробка, а масляный насос, который качает масло снизу, открывай - закрывай, давление масляной системы не изменится, хоть дуй ты в него
| |