2 ЛевинЮзер: Да попутал он, имел в виду Б16А. скорее всего =)

Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В? - Toyota Corolla Levin - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В? - Toyota Corolla Levin
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.69.115.21.rusmedia.net)
Дата:   давно

2 ЛевинЮзер: Да попутал он, имел в виду Б16А... скорее всего =)

___________________
Levin BZ-R, 4A-GE, 6MT
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)
Дата:   давно


А того, что товарисч Маскарь, я так понимаю, спросил не для праздного интереса, а хочет машину брать. Поэтому и ответ мой был чисто практическим, а не с точки зрения "кто кого круче"...

> GZE - другой класс...
> Левин мой и автоматного прела делает и чего?? Ручной Сивик
> все равно уезжает... =(
>
>
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: маскарь (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Хонда Сивик с В16В я на продажу не встречал. И про цену его я его мало что знаю. Могу тока предпологать, что она отдаёт "космосом". Цена его от того большая, что он очень редкий.
А из Левинов можно ещё даже повыбирать.

Левин с 6МКПП объедет В16А с 5МКПП?

GZE - это что за Левин такой?

А у Левина блок цилиндров чугунный или как у Хонд,-аллюминиевый?
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: Eyeofspy (---.etm.ru)
Дата:   давно

GZE - это обычный чарджерный 4A :). Если вообще уместно сказать "обычный чарджерный" про 4А :)
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Левин с 6МКПП объедет В16А с 5МКПП?

Нет, Bra2ha тебе же ясно отписал.

<<<GZE - это что за Левин такой?

Чарджерный Левин. 22 кг момента на передний привод. В 111 кузовах не выпускается. В 101-х кузовах у них очень неудачная коробка, короче все равно Хонде не соперник :-)).
зы. Надеюсь, Хеликот это не прочитает... :-))

А цивик с б16б - это ТИП Р. Все просто :-)))

-------------------
Forever young.
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Блин, почти чат тут устроили :-)))

-------------------
Forever young.
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: Driver (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лучше Levin с двигателем 4A-GZE
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: маскарь (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Ещё бы знать что такое чарджерный Левин и отличия 4A-GE от 4A-GZE!
Сивик объедет на сколько? На четверть корпуса? На половину?
Мне это не показатель. Мне нужна тачка, чтоб если чего не было головняков с зап.частями и спецами по ремонту.

Сейчас в Москве к Левину не подступишься. Ломят за боле менее свежую 10-11 кБ! А зимой 6-7 было... 8(
Как дальше жить...?
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: Eyeofspy (213.172.12.---)
Дата:   давно

Не хочешь головняков с запчастями - однозначно Левин на 4А-GE на коробе. Пусть меня поправят, но праворульных машин такого плана (назовем это LowEnd от GT) завезено из Японии больше всего. Отсюда - с запчастями никаких проблем при невысокой их стоимости.

А еще могу рассказать немного об опыте эксплуатации такого Левина как человек, ездивший на нем около года как в городских условиях, так и на длинных перегонах. Мой, правда был в 101 кузове, но это сути не меняет.

Самое прикольное, что при своих безнаддувных 1,6 л машина позволяет со светофора делать всяких там трехлитровых понтовых Марков и т.п. (в переводе на московский язык, читай Меринов и Бомб :) Но!!! При этом, на трассе в спокойном режиме (если тебе это удастся :)) он у меня укладывался в 5,8 л (рекорд) или 6,2 л (стандарт). Покажите мне еще одну машину с 165 л.с. двигателем, с подобной экономичностью!
Достигается это тем, что за счет изменяемых фаз газораспределения где-то до 3500 по тахометру - это обычная Королла, туповатая и экономичная. Но зато с 4000 начинается адреналин...


В городе - от 9 л (спокойная езда с минимумом пробок) до 15 (удовольствие на светофорах + пробки), хотя, наверное при желании можно и больше :) - но это уже нужно специальное желание и выше второй не переключаться :).

Сотню машина набирала где-то за 8 сек (при том, что я брал ее десятилетней и слегка подубитой технически) на второй передаче, как раз к началу красной зоны тахометра (7500 об/мин). На более свежих подобных Левинах не довелось ездить, но подозреваю, что с 6-ступкой и красной зоной с 8000 (то, что советую брать тебе) аппарат стал еще улетней за абсолютно разумные деньги.

Я щас в Питере живу, ходил на местный авторынок... Совершенно безбашенные цены на довольно-таки убогие машины... Как я скучаю по Зеленке... И удивляюсь местным (в Питере на этот счет хуже, чем в Москве), которых убедить в том, что на праворульных машинах ездить ну уж как минимум лучше, чем на ТАЗах за те же деньги...

Но это так, отступление...

Продолжим. За первые 6 месяцев эксплуатации намотал 30 000 км преимущественно по трассе Владивосток - Хабаровск. На грунтовых участках (были и такие, когда ездил) машину не жалел, шел 70-90. Амортизаторы за эти 30000 стали чуть похуже, но были вполне живые - о замене даже думать не было смысла. Из затрат на машину - замена масла (на него денег жалеть не надо - лить не ниже синтетики 5w40, хотя во Владике - точно знаю - люди некоторые и минералку льют в этот двигатель - ничего - живой). Менял так же масляные фильтры и, однжды, воздушный фильтр. Даже ремень ГРМ не менял - был в хорошем состоянии (на одометре, когда брал, было 138 тыщ, на 98 000 на японском сервисе был заменен). И все!!! Немыслимо по меркам ТАЗоводов, но абсолютно реально для японской машины... Знакомый за 2 года на Короне своей уже 90 тыщ намотал - та же история с обслуживанием :).

Ну да ладно, продолжим :).
В общем-то, машина не предназначена для езды на большие расстояния - за счет жесткости подвески утомляешься на не очень хороших дорогах довольно быстро, в отличие от какого-нить Марка, к примеру :)... Но!!! Зато на коробе получаются совершенно улетные силовые обгоны, а за счет обалденной цепкости машинки можно очень быстро ехать в поворотах (именно поэтому далеко не самый мощный Левин на Змеинке (кольцевой автодром во Владике с минимумом прямых, максимумом поворотов и перепадов по высоте (пояснение для иногородних :)) смотрится не так уж и плохо!

Короче, на прямых на нем ездить скучно (на меня нагоняют тоску трассы слева от Урала)! Но зато на Левине нет ничего кайфовей езды по пересеченной местности, где по определению куча поворотов :). Да здравствуют приморские дороги (особенно участки от Осиновки до Дальнегорска, например, - кто ездил, тот поймет :).

А еще у него Бааальшущий багажник, куда, при желании можно запихнуть даже лыжи (спинка заднего сиденья складывается - можно по половинке, можно всё). А еще у меня стояло 6 динамиков + сабвуфер в багажнике :)... И это все я ставил не сам - таким притащили из Японии :)...

Да, чуть не забыл, 4А-GE любит хороший бензин! Не ниже 95-го, иначе под нагрузкой начинает детонировать!

Уверен, что на Хонде не хуже... Тока стОит это других денег в обслуживании и ремонте. И не надо меня ловить на слове, что, мол, если машины японские редко ломаются, то, мол, дороговизна запчастей на Хонду некритична. Потому как есть ведь дурачки, так и норовящие въехать в @!#$у, в бок, в нос... Особенно в Москве таких джигитов валом! А кузовные детали и оптика, уверяю тебя, на Хонду, ой как не дешевы :).
 
 Re: Что взять? Левин с 4А-GE или копать Хонду с В16В?
Автор: Fenix (80.89.0.---)
Дата:   давно

2Eyeofspy
Levin в101м кузове выпускался в те же года что и сивик в кузове EG3,6,7,8,9. Запчасти на этот кузов дешевые(во Владе):
капот - 1500 р,
крыло - 800 р,
фара - 600 р,
поворотник - 250 р,
бампера по 1500 р каждый,
багажник (EG7,8,9) с оптикой и спойлером - 1500 р,
радиатор - 1500 р.
Сам лично всё это покупал на свою машину.

2маскарь
однозначно бери сивик!!! Для примера: сивик ферио 1993 года, EG8 1,5 VTEC (D15B) 130 л.с. на коробке проходит 402 метра 16,5 сек обгоняя левина в 101м кузове с 4а-же(посмотри рез-ты прошлого чемпионата). А теперь подумай как поедет сивик хетчбэк с B16B. Levin SUCK'S!!!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025