Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата: давно
Ты вес машин сравни. Король светофоров среди стоков всетаки Старлет GT, хотя у него 150 коней против 280 Супровских. Посмотри результаты заездов в Москве. Старлет в двух классах всех рвал. Нельзя просто все мерять лошадями. Динамика больше определяется отношением мощности к массе и передаточными числами Указанные тобой авто в полтора раза тяжелее, а передаточные числа глянь. У Супры турбовой только главная пара 3,266 вместо 4.3 у Левы. Это аналогично тому, что я бы стартовал со второй или даже третьей передачи. А вот на больших скоростях не спорю, они на высоте.
Например такой авто как Donkervoort S8A (открытый родстер, на котором Бельмондо часто в кино ездит) имея мотор 1.8Т в 160 коней при 675 кг массы едет сотню за 4,8 секунды, но передаточные числа таковы, что максимальная скорость всего 215 км/ч. при максимальных 5800 об на 5-й, а у Левы (без ограничителя) и того не более 210 будет на 8000 (на 5800 он ваще 180 едет). Вот и прикинь, если математику и механику знаешь. Даже на ралли малолитражки только остались. Еще в 78-м Энди Коуэн на Мерине 280Е побеждал, а сейчас и Ленсеров с Импрезами Пежо да Форды вытесняют, т.к. они еще меньше. А куда Селика делась? Ее еще раньше вытеснили теже Ленсеры и Импрезы.
У меня до Левы Ауди кватро турбированая была в 230 коней. Так у нее динамика слабее чем у Левина (около 8 сек), к бабке не ходить, зато 240 км/час без проблем. В поворотах с Левином тоже не сравнить. Там где все едут 60, на Ауди 80 проходил, на Леве на сотке пролетаю и еще не предел. Не удивительно, что Старлет всех рвет в Москве.
| |