Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата: давно
Борбу с этой я начал как только начался минус.
Я бы мог все слить на плохой бензин или еще что, но на стоянке рядом со мной стоит Целика, правдо посвежее, так заводится с полтыка.
Тем более обидно, что до этого у меня была другая Целика - такой проблемы небыло.
С тех пор менял свечи (не раз), выставляли зажигание позднее-нормальное-раннее стороскопом, топливный фильтр, возд. фильтр, продули инжектора, считал коды - все чисто, меряли компрессию, давление топлива, давление масла, прозванивали датчик темп.воздуха и температуры тосола - вроде рабочие,
мастеровые (хорошие мои друзья) тупили в капот - ничего конкретного не сказали.
Сошлись на том что глючит всетаки КАКОЙ ТО датчик.
Причем их мнение, что плохой бенз плохо испаряется в холодных цилиндрах, мое же мнение, что свечи заливает большим количеством бенза и машина глохнет.
Прочитал кучу умельцев, что бы обмануть ЕФИшку подсовывал сопротивления на датчик температуры и другие экзотические методы.
В трубу дул, по колесу стучал :))
Никчему этоне привело.
Правда не пробовал перед заводом прыснуть шприцем в воздуховод 76 бенза, может это чтонить прояснит.
Тут на форуме чертила писал что после чистки Лябда датчика машина стала заводиться с первого раза, а раньше заводилась как у нас.
До этого датчика я еще не добрался.
Вот не могу вспомнить была у меня такая проблема до того как я выбил катализатор...
| |