Опять про Левин и замену AT на MT - Toyota Corolla Levin

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Опять про Левин и замену AT на MT - Toyota Corolla Levin
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Да олень, да обсуждалось миллион раз, да поиск рулит (только не у меня), но все таки, может сделаете маленькое снисхождение... Как не трудно догадаться, речь пойдет о замене автомата на механику на Левине. Вообщем-то форум я читаю давно, поэтому почти все мне ясно, но в общих чертах. А в связи с тем, что возникло желание провсти данную рокировку, хотелось бы узнать обо всем в деталях. Итак, что мы имеем:

Левин, ае92, 4а-ге, автомат, ареховская комплектация и отстойную динамику. Для улучшения последней, планируется провести следующие улучшения: замена нынешнего 16-ти клапанника на 20-ти, замена автомата на коробку, ну и по мелочи, типа колес полегче, выкидывания ненужного хлама из багажника и т.д. Но как всегда есть одна маленькая проблемка, нет кое чего... Ага, именно их и нет. Денег то есть. Вообщем для начала хочу воткнуть коробку, а потом, по мере поступления финансов и двигатель. В связи с этим возник ряд не очень сложных вопросов:

1) Все мех.коробки и автоматы по креплениям одинаковы на всех модификациях 4а-ге ? То есть, можно взять автомат и воткнуть его в сотый кузов на 20-ти клапанник, а коробку от туда поставить мне ? То есть нет никаких ньюансов по креплению и т.д. ?

2) Продолжение первого вопроса. Если на него ответ да, то получается я могу спокойно поставить 6-ти ступку на свой 16-ти кл, а потом при смене на 20-ти кл. поставить ее туда ?

3) Ежели ответы положительные, то какую коробку ставить предпочтительнее, 5мкпп или 6мкпп ? Насколько я понял, 6мкпп идет с ЛСД ? Где-то в предыдущих темах выкладывали марки коробок, найти я не смог, поэтому если не сложно напомните еще раз и заодно где ее смотреть там.

4) Если можно, перечислите пожалуйста все необходимые детали для переделки. Я планирую найти такой аппарат на разборке и самолично скрутить с него все что нужно.

5) Очевидно это будет ясно из четвертого вопроса... Привода нужны ?

6) С тросиком спидометра проблем не возникнет ?

7) Стоит ли заморачиваться с компом ? Или тупо оставить как есть ?

8) В каком месте может возникнуть проблема ?

9) А может заложить душу дьяволу, купить турер ви и отстать от многоуважаемой публики со своими глупыми вопросами ?

Вот и весь скромный список вопросов, которые меня интересуют. Ну пожалуй есть еще один, не то что вопрос, а больше мысли в слух... Дело в том, что из-за люка у меня занижен потолок, поэтому что бы не упираться в него головой, мне приходится довольно далеко откидывать спинку, в результате чего до ручки автомата приходится тянуться. Но автомат штука не требующая особого внимания, так что меня это устраивает, а вот как мне переключать скорости на механике ? Конечно вряд ли среди читающих найдется такой, у кого аналогичная посадка и он менял автомат на коробу, просто интересно, как оно потом ? Может потолок выше станет ? Или ноги короче, что бы ближе придвинуть сидушку ? Я просто боюсь что после замены, мне придется ездить в виде буквы зю...

Ну как всегда заранее спасибо, не пинайте если шо не так.
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: leshik (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Выбей катализаторрррр сначала!!!
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: CorollaGuy (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

самый простой выход - 9 пункт:)
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Такс, начинается любимый офф...
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: supremum [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Меня вышеописанное тоже интересует.
Только мне еще интересно, можно ли 4A-GE (16кл) превратить в 4A-GZE ? И чем отличаются 4A-GE выпусков до 05,89 и после (те которые на АЕ92) ?
А вообще для начала можно замерить компрессию, промыть инжекторы, выбить катализатор. Мне в свое время данные процедуры очень помогли.

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: supremum [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Неужели нет людей готовых поделиться знанием/опытом по 4A-GE ?

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: Madnest  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

RomaBarsovich надобно обращаться по этому поводу ака Дехтер или Андерс.
Они точно знают. Эти изверги на "овечку" турбу ставять. Я уже думаю
что владелец этой овечки катается на другой машине, а эту отдал на растерзание.
Теперь чтобы усилить тормозную динамику им надо поставить тормоза от Ф1
или тормозной парашут с ракетными ускорителями только соплами вперёд. :)
По легионовской книге отличия в блоке только у 7А. У знакомого 4а на 4вд
та там отливы есть для крепления раздатки. А так должно подойти с высокой
вероятностью, единственное это другой маховик и более сильная короба.
3. IMXO 6 ступеней хороши для драга, а в городе геморрой- передачи коротковаты. По трассе без разницы.
5. Привода нужны если будешь переделывать ступицы. С56 С52
7. С компом полюбому заморачиваться надо, так как другой двигатель, и у ге есть отличия
так как они могут быть с расходомером или датчиком абсолютного давления воздуха,
а это небо и земля.
8. Закон Мерфи: Проблема появляется всегда там где меньше всёго её ждут.
9. Так говорить около 90% водителей.

Рома пришёл налог на мою кобылку 262 рубля

АТ170 ?А-?? ?/? 5МКП JASMA v zadu diskovie
5A-F -- ?
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

во первых, коробки могут различаться по креплениям (и скорее всего будут различаться), во вторых, с приводами скорее всего придется мудрить и приспосабливать привода от той коробки, которую будешь ставить, по момему, у тебя нет подвесного подшипника, а на с52,56 он должен быть для корректной работы, далее, не стоит забывать и о том, что разные коробки имеют различный вес и это надо учитывать при выборе коробки, чтобы не получить перекрена, но в общих чертах, это реально

ps: ты ж по момему, супру собирал, что с ней случилось?
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: supremum [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

А если просто 4A-GE на том же блоке в 4A-GZE оставив автомат ?

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Опять про Левин и замену AT на MT
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

2Madnest
Если буду менять двиг, то мозги конечно возьму вместе с ним, пока планы только на коробку. Это у тебя за год столько пришло ?

2psycho
Неужели все таки они отличаются по креплениям ? А в каком именно месте ? Речь разумеется идет только про 4а-ге и только 2вд. А что такое подвесной подшипник ? Где он стоит ? Насчет веса, думаю что разница будет очень несущественной. Супру я не собирал, супру я выбирал... Между соарером... Но добрые люди посоветовали купить левина, низкий им поклон до земли, что бы они касатики на одну зарплату жили, что б им пусто было... Балалайка млять...

2supremum
4а-гзе никогда не комплектовался автоматом и думается мне, что там реально другие крепления. То есть туда идет только своя коробка. Хз обозначение.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024