Автор: Kalorimetr (80.80.118.---)
Дата: давно
Вопрос про различия между Селикой и Карреном и меня тоже очень занимает, так как потрогать живые экземпляры мне довольно проблематично. По моим наблюдениям (могу быть не прав :) ) у этих машин разные модели кузовов. Не знаю, правильная ли эта классификация (границы понятий слегка размыты), но, имхо, Селика - хэтчбэк (то биш крышка багажника совмещена с задним стеклом, и образует с ним вместе третью дверь), а Каррен - купе (типа седан, но с двумя дверьми :)) ). В связи с этим мне кажется, что у машин могут быть разные размеры салонов, особенно в области заднего сиденья. На эту мысль меня натолкнуло знакомство с Селикой, предназначенной для американского рынка - что-то типа гибрида японских Селики и Каррена: кузов без третьей двери (все таки в классах кузовов я не особо разбираюсь, и поэтому смело утверждать, что это купе не буду :) ) а морда - как у Селики. Кроме того, там еще стоял движок 2.2 и спидометр с оцифровкой в милях. Так вот, сзади там было вполне сносно. А вот так ли это в чистокровной Селике, я не знаю, так как их у нас в Ростове мало, и на рынке я на неё не наталкивался. А разница в цене, я думаю вызвана тем, что имя одной модели раскручено гораздо сильнее в мире: именно Селика имеет леворульный аналог, плюс всякие там ралли, да и дизайн у неё поагрессивнее.
Вот такие наблюдения. Я, конечно, могу быть не прав и не хотел бы увести возможную дискуссию от поднятого автором темы вопроса о ценах, так как меня самого интересует именно такая же подборка моделей.
С уважением, Дмитрий
| |