Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.? - Toyota Curren, Celica

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.? - Toyota Curren, Celica
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Друзья, за сколько сейчас во Владе реально можно купить безпробежного (не ушатанного японцами) Прела, Каррен и Целику 95 года? (просто ищется машинка) И, если и правда Целика и Каррен – одинаковые - почему такая разница в цене? И что, действительно, Левин с 4A-GE делает Целику с 3S-GE?!! (Заранее спасибо за ответы)

С уважением, Evgene
 
 Re: Немножко про отличия Каррен и Целики. Сообажения дилетанта
Автор: Kalorimetr (80.80.118.---)
Дата:   давно

Вопрос про различия между Селикой и Карреном и меня тоже очень занимает, так как потрогать живые экземпляры мне довольно проблематично. По моим наблюдениям (могу быть не прав :) ) у этих машин разные модели кузовов. Не знаю, правильная ли эта классификация (границы понятий слегка размыты), но, имхо, Селика - хэтчбэк (то биш крышка багажника совмещена с задним стеклом, и образует с ним вместе третью дверь), а Каррен - купе (типа седан, но с двумя дверьми :)) ). В связи с этим мне кажется, что у машин могут быть разные размеры салонов, особенно в области заднего сиденья. На эту мысль меня натолкнуло знакомство с Селикой, предназначенной для американского рынка - что-то типа гибрида японских Селики и Каррена: кузов без третьей двери (все таки в классах кузовов я не особо разбираюсь, и поэтому смело утверждать, что это купе не буду :) ) а морда - как у Селики. Кроме того, там еще стоял движок 2.2 и спидометр с оцифровкой в милях. Так вот, сзади там было вполне сносно. А вот так ли это в чистокровной Селике, я не знаю, так как их у нас в Ростове мало, и на рынке я на неё не наталкивался. А разница в цене, я думаю вызвана тем, что имя одной модели раскручено гораздо сильнее в мире: именно Селика имеет леворульный аналог, плюс всякие там ралли, да и дизайн у неё поагрессивнее.
Вот такие наблюдения. Я, конечно, могу быть не прав и не хотел бы увести возможную дискуссию от поднятого автором темы вопроса о ценах, так как меня самого интересует именно такая же подборка моделей.

С уважением, Дмитрий
 
 Re: Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.?
Автор: Levin user (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1) Да Целика стоит дороже, хотя принципиальных различий с Карреном нет. В ней меньше места сзади для пассажира, у нее другие передаточные числа (как следствие, она немного быстрее разгоняется), а вообще покупая Целику ты переплачиваешь в основном за имя, хотя обвешенная Каррен мне нравится гораздо больше, чем обвешенная Целика. И еще: вроде бы Каррен GT-FOUR в природе не существует.
2) Да Левин с 4А-GE делает Целику с 3S-GE. Но ненамного.
 
 Re: Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.?
Автор: Парень (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Если не лень, то загляни в раздел продаж. Хоть на этом сайте, хоть на любом другом (к примеру, japancar.ru). Цены от 5 килодолларов и выше. Все зависит от наворотов. Опять же разводя старую бодягу: устроит ли тебя "деревянная" целка на автомате или ты хочешь на механике с люком в обвесе на классном литье с реальным стерео, да еще чтоб высокий спойлер и именно белого цвета. И это я не говорю про GT-FOUR. Так что, как видишь, цена зависит только от того, какую именно бричку ты хочешь, а минимальную цену я уже сказал. Хотя может кто-то где-то уступит тебе подешевле, но не обольщайся, не на много.
 
 Re: Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за конкретные ответы!!!
Мужики, с вами круто можно всегда пообщаться, что вдвойне приятно!

С уважением, Evgene
 
 Re: Сколько стоят Прел, Каррен и Целика 95г.в.?
Автор: Hunter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это всё херня чё они там тебе написали, целка рвет левина, будь он даже с чарджером, естественно, если не гоняются живой левин со здохшей целкой. А при живом три эс дже е левин отдыхает. Куррен - это вообще бр.. нет, не будем оскарблять их владельцев, но это очень странная машина (ты только посмотри на её убогий внешний вид). Целку 5-го года взять можно, думаю, где-то за 4600 , и то врядли. я вот целок 20 пересмотрел, когда свою брал, они все были сдохшие, или по цене дикой. А вообще целка это вещь! А глазастая так вообще!! Красота !!! Я вот свою вынужден продать - а очень жаль. Ведь тоёта она есть самый технологичный автомобиль, остальные - лиш редкие исключения (типа ская гтр и эволюшена, против них ничего не имею)
 
 Hunterу на долгую память
Автор: Levin user (---.primorye.ru)
Дата:   давно

"Ведь тоёта она есть самый технологичный автомобиль". Это кто тебе сказал. Ты вообще, такой образованный, откуда.
Парень, ты хоть раз в Штыково был? Если не был - съезди и увидишь, как цивики СИР и прелюды легко рвут твоих любимых целок, и вообще рулят только хонды в 1 и 2 классе. Сам ездил и на целике (не на моей) и на левине, если буду выбирать между - однозначно целика, все-таки на класс выше. Садишься в нее, как в спортивный болид, левин попроще естественно.
"Это всё херня чё они там тебе написали" - ты с такими фразами поосторожней. Если ты на светофоре на своей целке сделал 1,5 литрового левина на автомате, то не факт что целка быстрее.
 
 Re: Hunterу на долгую память
Автор: Hunter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

НУ, катался я в штыке, и чё ?! помимо спортивных характеристик есть ещё и такие как удобство эксплуатации, надёжность, долговечность. износостойкость, функциональность, конструктивные решения, качество используемых при производстве материалов, и т.д. и т.п. по всем этим показателям до тоёты всем далеко!!! А если учесть наши дороги, бензин, морозы!!! А ремонт !? ты спроси любого мастера, если он не извращенец, то в пользу например ХОНДЫ (о да ! особенно хонды !) или какой-нибудь субары ни один ничего не скажет !!! Спустись на землю !! Тоёта АВТОМОБИЛЬ НОМЕР ОДИН В МИРЕ !!!!!


а нсчёт "всё херня " - без обид, я просто невоспитанный




Карта форума - GT форум


Toyota Curren, Celica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021