Автор: dr. Alex (---.primorye.ru)
Дата: давно
После обеда, а вернее часа в четыре, когда все нормальные люди полдничают у себя на работе, два студента (назовем их А.и К.) делали умные лица, глядя под капот offroad-боллида. Про этот автомобиль можно говорить долго и много, но я скажу только одно, это - Mazda Familia 87г.
Автомобиль заводился (что уже радовало А.и К.) но при этом рычаг переключения передач упорно не включался ни на одну из скоростей - это и вызвало недоумение у наших героев. На лицо был факт выхода из строя корзины сцепления. "С толкоча" запустив двигатель, А.и К. решили покататься по Первой речке с надеждой в сердце, что чудо японского автомобилестроения перестанет издеваться как над пассажирами, так и над собой. Ехать на первой передаче больше километра с нормальной скоростью не каждая машина выдержит - вот и эта не выдержала. Первым умер генератор, он и до этого-то не очень работал, а тут всё - кончился весь. При этом передачи вдруг стали включаться (светлый луч в темном царстве :)). Проехав несколько сот метров водитель - К. обнаружил что стрелка датчика температуры двигателя находится в непривычно задранном положении. Проползя кольцо Первой речки Mazda остановилась за пешеходным переходом, напротив "Интуриста". Горячий двигатель - холодный салон, что может быть хуже..?
Минут через 10-15 А.и К. почувствовали удар в задний бампер и без того настрадавшегося автомобиля. Выйдя, они обнаружили, аккуратно припаркованный к бамперу, новенький Хариер! за рулем которого сидела молодая девушка! , а возле бампера (очень оперативно) находилась ее мама (М.). Госпожа М. вела себя... эм... как бы это сказать... В общем, кричала (хорошо, что не матом): « - Смотреть надо, когда задом сдаешь! У меня там царапина, наверное. Давай 100 баксов, 700 рублей только покраска стоит! Я 12 лет за рулем!» (кто был за рулем читать выше). И все в том же духе. Надо сказать, что при внешнем осмотре вроде бы никаких повреждений. Вдруг появляется сотрудник ГАИ в штатском (живет рядом - пошел хлеба купить), показывает свой документ и просит К. предъявить водительские права (девушку и ее маму об этом не просит!). Госпожа М. звонит по телефону (естественно сотовому). Этот разговор я, к сожалению, не могу дословно довести до вас, так как не обладаю чисто понтовообразным речевым изложением, но смысл в том, что кто-то должен подъехать и взять с собой кое-какого знакомого из ГАИ.
Через три! минуты подлетает наполированный черный минивэн Honda. Из него выходят два дяди. Один такой представительного типа при галстуке... ну все как положено... а другой такой бОльшОй (как говорил кто-то из классиков: "у солидных людей шея отсутствует"). Первый сначала начал кричать на гаера, когда тот еле отвертелся что он не причем, ;) он переключился на К. Таким образом, разобравшись, он представился как начальник какого-то там СТО (наверно типа «TOYOTA») а также мужем госпожи М., а второй показал депутатскую! корочку и сказал что он военный начальник или что-то типа того... и вообще мы попали.
Смешно и грустно было смотреть на это: Mazda Familia 87года, два замерзших и голодных студента против Хариера, Хонды-минивэна, большого депутата, опасного дяди в галстуке, его звонкоголосой жены и гаера, который куда-то внезапно исчез. Не хватало только ОМОНа и вертолетов со снайперами.
Опасный дядя в галстуке великодушно предоставил студентам право выбора: либо они признают свою вину и повреждения оцениваются на месте, либо приезжают знакомые гайки и окончательно разъясняют кто прав. А.и К. добровольно-принудительно и с большой радостью выбрали первый вариант. Хариер отъехал и на глазах изумленной публики оба бампера… ОТВАЛИЛИСЬ!!! …шутка – на них не было и царапины, что вызвало неадекватно-агрессиную реакцию начальника СТО. Его доброта не знала границ, в результате чего он послал их куда подальше и как можно быстрее.
На этом приключения студентов закончились …я на это искренне надеюсь.
| |