Автор: Securey (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
hiiri написал(а):
>
> 1) Ранчо 9000 по сравнению с Бильштайном серии PSS это х***я
бильтюки я пробовал только на раллийной машине. ну сурфе же пробовал только оригинальные с темсом, без темса, и ранчи. про то и говорю.
> 2) Жесткие и КОРОТКИЕ пружины - обязательно, ГДЕ по-твоему
> центр тяжести у Сурфа???
короткие - это сколько? :) -2"? это 5 см. при его ширине 5 см никакой роли не сыграют.
> 3) Хорошей летней не достаточно, нужна ИМЕННО низкопрофильная
> и максимально широкая, которую найдешь. Размер диска не
> меньше 18".
для _этой_ машины - достаточно :)
> 3) ну это вообще смешно, от какой-нибудь....
а че?? лехко!! знакомый на ТД42Т влепил интеркулер от бигхорна, и все зашибись :))
> 4) КАКОЙ влепить топливный насос, с производительностью
> какой??? А форсунки надо пологать стоковые оставить?
хер знает... вот про что не знаю, про то не знаю :) по этому вопросу лучше к настройщикам топливной аппаратуры в "желтый бокс" обратиться. они на этом собаку съели :) правда, судя по ценнику, они ее черной икрой заедают, ту собаку :))
> 6) так же (надеюсь не имеется ввиду близдящая бочка?)
:)) ясен пень :))
> 7) не будет
хых... сделать дырку в капоте для интеркулера, и этого будет вполне.
> про ГП - от КАКОЙ МАШИНЫ??? ты что, ТАЗ наворачиваешь?
при чем тут таз??? а ГП вполне подойдут от любого из сурфов/прадов. а их достаточно большой выбор. на один и тот же двигатель на сурфе и на праде ставят разные ГП. как, впрочем, и на сурфы ставят разые ГП. но в зависимости от двигателя.
> про стоковые тормоза - да хоть от реактивного Сурфа - не
> справятся они...
с хера бы они не справились?? не справятся они только в том случае, если он в багажник реактивный ускоритель засунет :) объясняю на пальцах :) если у бензинового сурфа больше лошадей, максимальная скорость и меньше время разгона, чем у дизельного, то как ты думаешь, хватит ли тормозов от бензинового на тюненный дизельный? :) по любому он не дотянет до бензина всем тюнингом :)
> Только дорого очень дизеля тюнить....
да не, не особо... важно знать, что ты хочешь.
| |