О тюнинге внедорожника Toyota Hilux SURF (без шуток)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 О тюнинге внедорожника Toyota Hilux SURF (без шуток)
Автор: TurboRacer (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Итак, исходные данные: Имеем Toyota Hilux SURF 1997 года, РКПП, 3-х литровый турбодизель 140 л.с./3600 Об.мин

Основная моя цель, как драйвера,
1) повысить устойчивость автомобиля на поворотах;
2) наиболее полно использовать возможности движка.

Для целей первой задачи, я так понимаю, надо менять амортизаторы, опускать кузов, ставить диски бОльшего диаметра и более широкую резину... Вопрос в параметрах/марках/моделях/процессе и сложностях установки компонентов и т.п. Хотелось бы получить консультацию от профи, т.к. у нас в городе этим ещё никто не занимается...

Для целей второй задачи (движок на бензиновый я менять не собираюсь, пожалуй) необходимо модернизировать двигатель и КПП...

Тюнинг ДИЗЕЛЯ - это вообще процесс о котором я практически ничего не слышал и не знаю... Насколько можно модернизировать турбонаддув и поднять давление? Что сделать с системой подачи топлива? А как надо будет поработать с охлаждением мотора?

Как сделать на КПП включение передач более "коротким"? А может и передаточные числа поменять можно/нужно будет?

Ну и, соответственно, что сделать с тормозами, дабы останавливать этого монстра... Как установить дисковые вентилируемые, какого диаметра? Поставить вакуум бОльшего размера?

Как видите вопросов много, а конкретных ответов нет...
 
 Re: О тюнинге внедорожника Toyota Hilux SURF (без шуток)
Автор: Securey  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

попробую тебе ответить по пунктам...

1 - для повышения устойчивости автомобиля в поворотах можно сделать простые вещи:

а) поставить амортизаторы Ранчо 9000 с регулировкой жесткости из салона. передние стоят примерно 170 баксов за один, задние - 120-140. точных цифр не помню. блок регулировки стоит примерно 220-250 баксов. амотрики надо покупать оригинальные, потому как если брать в "острове сокровищ", то долго на них не проездишь. блок регулировки - похер, где брать. устанавливают это дело в автомастерской "острова сокровищ" че-то за полторы-две тысячи рублей.
б) поставить пружины другие. более жесткие. ниже - вовсе не обязательно. достаточно штатных.
в) отремонтировать рулевую рейку :) у них болячка такая :)) стоит недорого. ремкомплект на нее что-то около 70 баксов в "желтом боксе".
ставить у них комплект подкачки амортиков не надо - они хотят за это около восьми тысяч :)))
г) резина... достаточно хорошей летней :)

и ты ошибаешься, думая, что никто этим не занимался :) я занимался :))

2 - тюнинг дизеля...

ооо! романтичная тема :))) ну попробуем :)
а) поднять давление в турбине путем замена клапана сброса
б) поменять турбину на более мощную (не обязательно)
в) поставить интеркулер от какойнить машины. это совсем недорого - около сотки баксов.
г) можно влепить более мощный топливный насос для увеличения подачи топлива
д) воздушный фильтр низкого давления
е) выхлоп прямоточный.
охлаждения мотора я думаю, достаточно будет и штатного.

передачи...
для разнообразия можешь поменять ГП (главную пару) на другую. с другими передаточными числами. подобрать от другой машины. тогда у тебя ускорится старт, но уменьшится максимальная скорость.

тормоза... посмотри по каталогам, отличаются ли твои тормоза от бензиновых сурфов того же года. если да, то ставь от них. если нет - тогда и так нормально.

вот тебе немаленький пучек конкретных ответов ;)
 
 По пунктам:))
Автор: hiiri [Владивосток] (81.2.56.---)
Дата:   давно

1) Ранчо 9000 по сравнению с Бильштайном серии PSS это х***я
2) Жесткие и КОРОТКИЕ пружины - обязательно, ГДЕ по-твоему центр тяжести у Сурфа???
3) Хорошей летней не достаточно, нужна ИМЕННО низкопрофильная и максимально широкая, которую найдешь. Размер диска не меньше 18".
2 - тюнинг дизеля...
1) это как?
2) обязательно (и бустконтроллер к ней)
3) ну это вообще смешно, от какой-нибудь....
4) КАКОЙ влепить топливный насос, с производительностью какой??? А форсунки надо пологать стоковые оставить?
5) согласен
6) так же (надеюсь не имеется ввиду близдящая бочка?)
7) не будет
про ГП - от КАКОЙ МАШИНЫ??? ты что, ТАЗ наворачиваешь?
про стоковые тормоза - да хоть от реактивного Сурфа - не справятся они...
ЗЫ все давно изобрели. в японии ждипы дизельные и на каком-то своем драге ездят
Только дорого очень дизеля тюнить....

============
www.madikuz.ru
 
 Re: По пунктам:))
Автор: Securey  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

hiiri написал(а):
>
> 1) Ранчо 9000 по сравнению с Бильштайном серии PSS это х***я

бильтюки я пробовал только на раллийной машине. ну сурфе же пробовал только оригинальные с темсом, без темса, и ранчи. про то и говорю.

> 2) Жесткие и КОРОТКИЕ пружины - обязательно, ГДЕ по-твоему
> центр тяжести у Сурфа???

короткие - это сколько? :) -2"? это 5 см. при его ширине 5 см никакой роли не сыграют.

> 3) Хорошей летней не достаточно, нужна ИМЕННО низкопрофильная
> и максимально широкая, которую найдешь. Размер диска не
> меньше 18".

для _этой_ машины - достаточно :)

> 3) ну это вообще смешно, от какой-нибудь....

а че?? лехко!! знакомый на ТД42Т влепил интеркулер от бигхорна, и все зашибись :))

> 4) КАКОЙ влепить топливный насос, с производительностью
> какой??? А форсунки надо пологать стоковые оставить?

хер знает... вот про что не знаю, про то не знаю :) по этому вопросу лучше к настройщикам топливной аппаратуры в "желтый бокс" обратиться. они на этом собаку съели :) правда, судя по ценнику, они ее черной икрой заедают, ту собаку :))

> 6) так же (надеюсь не имеется ввиду близдящая бочка?)

:)) ясен пень :))

> 7) не будет

хых... сделать дырку в капоте для интеркулера, и этого будет вполне.

> про ГП - от КАКОЙ МАШИНЫ??? ты что, ТАЗ наворачиваешь?

при чем тут таз??? а ГП вполне подойдут от любого из сурфов/прадов. а их достаточно большой выбор. на один и тот же двигатель на сурфе и на праде ставят разные ГП. как, впрочем, и на сурфы ставят разые ГП. но в зависимости от двигателя.

> про стоковые тормоза - да хоть от реактивного Сурфа - не
> справятся они...

с хера бы они не справились?? не справятся они только в том случае, если он в багажник реактивный ускоритель засунет :) объясняю на пальцах :) если у бензинового сурфа больше лошадей, максимальная скорость и меньше время разгона, чем у дизельного, то как ты думаешь, хватит ли тормозов от бензинового на тюненный дизельный? :) по любому он не дотянет до бензина всем тюнингом :)

> Только дорого очень дизеля тюнить....

да не, не особо... важно знать, что ты хочешь.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024