Автор: Жека (217.146.195.---)
Дата: давно
Отдалённое (Питер) мнение дилетанта, если позволите.
Вообще говоря, можно взять двигло от автомобиля Урал (были такие бензинки в армии, если кто помнит), снять башку на сантиметр под 98 бензин, два турбокомпрессора, заказать кольца, поршни, пружины, клапана и т.д. Мешать бензин с водородом и оксидом азота прямо в баке и говорить всем - вот нифига у меня Урал!! Господа, Хонда занимает немного иную нишу. Когда у меня будет тонн тридцать свободных, разумеется я возьму турбовую Супру или Ская. Тюненых, разумеется. А о Хонде буду вспоминать, как о первой своей спортивной машине. За небольшие деньги, но достаточно мощную, чтобы путь GT уже начал проявляться впереди. Устанавливая валы, поршни, компрессоры мы получаем машину по своему желанию и она уже перестаёт быть собственно Супрой. Это набор качественных и дорогостоящих частей. В Хонде всё и дело, что наворачивать её не нужно. Там всё есть. (S 2000, кажется, лидер по литровой мощности для безнаддувных серийных машин?). Разные ценники, разные машины, разные люди. Вы же, господа, не сравниваете Ми-8 и Су-27?
| |